Заместителя Главного бухгалтера

Головная компания в холдинге, управляющая  и обслуживающая бизнес-подразделений в нескольких направлениях: нефтедобыча, девелопмент, ресторанный и арендный бизнес, строительство зданий и сооружений, водохозяйственное строительство, производство бетона и раствора  в связи с расширением штатной численности открывает  позицию Заместителя Главного бухгалтера.


Требования:

  • Знание особенностей бухгалтерского и налогового учета в нефтегазовом секторе
  • Желателен опыт работы в организациях нефтегазового сектора, производственного сектора или в строительстве не менее 1 года.
  • Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3, Камин и  Консультант – справочная система.


Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в организациях нефтегазового бизнес-направления
  • Контроль всех счетов бухгалтерского и налогового учета
  • Подготовка бухгалтерской отчетности (все формы) и расшифровок к отчетности, взаимодействие с аудиторами во вопросам бухгалтерского учета
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и бизнес-направления в целом, выявление резервов для увеличения рентабельности, сокращения издержек
  • Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию бухгалтерской отчетности с целью повышения уровня достоверности отчетности, увеличения финансовой ликвидности, повышения привлекательности бухгалтерской отчетности для привлечения долгосрочных инвестиций
  • Подготовка налоговой отчетности, контроль за подготовкой налоговой отчетности
  • Разработка и внедрение предложений по оптимизации налогового бремени
  • Подготовка аналитической информации о дебиторской и кредиторской задолженности для руководства
  • Подготовка и анализ управленческого консолидированного баланса, расшифровок к управленческому балансу
  • Подготовка консолидированной бухгалтерской отчетности и расшифровок к ней
  • Организация и контроль за рациональной работой бухгалтеров, распределение участков работы между бухгалтерами
  • Разработка предложений по оптимизации работы сотрудников бухгалтерии, системы взаимодействия с сотрудниками смежных отделов.
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов для совершенствования внутреннего документооборота и контроля за материальными ценностями


Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК.
  • Место работы г. Ижевск
  • Заработная плата: от 60 тыс. руб.
  • Особые условия в индивидуальном порядке


Оплата от 60 000 руб.

kadry@ mainstaff.ru