Найти персонал!

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
info@mainstaff.ru

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Нужна работа?

+7 (499) 397-01-18  +7 (926) 618 20 30
cv@mainstaff.ru

ФИО
email
Телефон
Желаемые размер оплаты труда и должность
Опыт работы
Файл резюме
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB

Бесплатная консультация клиентам.



Скидка клиентам до 40 % в режиме санкционных ограничений

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Наши сотрудники не общаются по skype с соискателями. Если вам предложили выйти с телефона на видео связь, то это мошенники. Будьте осторожны.

Главный бухгалтер группы компаний

Крупному Российскому холдингу, сфера деятельности – инвестиции, консалтинг, перевозки, строительство, недвижимость, девелопмент требуется главный бухгалтер группы компаний

Требования к кандидату:

Высшее экономическое образование по специальности бух.учет и аудит.

Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет.

Способность работать с большим объемом информации.

Высокая ответственность, внимательность, аккуратность, трудолюбие, усидчивость, коммуникабельность и качественное выполнение поставленных задач в срок.



Должностные обязанности

Организация, контроль и ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями, ПБУ, НК РФ и другими нормативно-правовыми актами нескольких юридических лиц в полном объеме (более 40 компаний и ИП, режимы налогообложения ОСНО, УСНО 15% и 6%).

Виды деятельности: девелопмент, управление недвижимостью, ценные бумаги, услуги (аренда, косметология, стоматология, охрана), услуги такси, автосервисы, лизинг.

Совокупная численность сотрудников – около 100. Контроль, формирование и своевременная сдача бухгалтерской (финансовой), налоговой и статистической отчетности по всем компаниям группы в ИФНС, фонды и органы статистики.

Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, а также других обязательных платежей.

Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами (ответы на требования, уведомления, ежеквартальное проведение сверок, получение справок об отсутствии задолженности), органами статистики, банками (подготовка ответов на запросы).

Подчинение финансовому директору.

Профессиональные навыки

Профессиональное образование (бухгалтерский учет и аудит),

Знание бухгалтерского учета всех участков,

Знание компьютерных программ: 1С Бухгалтерия 8.3, Клиент-Банк, Консультант плюс, Microsoft Office, Exсel, Outlook, Internet Explorer.



Условия работы

Оклад от 150 000 руб., по результатам собеседования, годовые премия в размере оклада.

Испытательный срок – 3 месяца.

График работы 5/2 с 10-00 до 19-00.

Оформление по ТК РФ.

Офис метро «Новокузнецкая», «Третьяковская»

Мы Вам перезвоним!

Название компании
Контактное лицо
email
Телефон
Название вакансии
Размер оплаты труда
Описание
Файл с описанием вакансии
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 64 MB