友情链接: 日本三级片 伦理电影网 通辽市信息网 通辽二手转让 足球比分 球探网足球即时比分 足球比分直播 足球直播 天下足球 大赢家足球即时比分 足球比分网 足球彩票 中国足球 足球直播吧 360足球直播 国际足球 实况足球 实况足球2018 足球竞彩网 天下足球网 bet007足球比分 皇冠足球比分 足球游戏 球探足球比分 体球网足球即时比分 7m足球比分 足球比赛 大赢家足球比分 足球彩票14场胜负 足球开户 直播吧足球 足球规则 澳门足球博彩 90win足球比分 天下足球直播 足球比赛直播 中国足球队 足球预测 足球现场直播 中国足球彩票网 国际足球新闻 足球赔率 足球外围 足球比赛规则 足球比分188 足球直播网站 足球赛事 第一足球网 90分钟足球网 足球即时比分网 足球视频直播 足球大赢家 直播足球 足球推荐 彩票菠菜 菠菜体育投注 菠菜信息网 白菜网址 菠菜导航 菠菜导航 彩票会员注册 菠菜网站 白菜网址 白菜评级 三级片在线 韩国三级片
Геймификация и рекрутинг

Геймификация и рекрутинг

Игромания: как Uber, Сбербанк и другие компании ищут сотрудников

 

Вместо скучных тестовых заданий и многостраничных брюшюр крупные компании все чаще используют игры. Геймификация — применение игровых механик к неигровым ситуациям — стала трендом несколько лет назад, но чаще всего используется для задач маркетинга и управления процессами. Мы собрали несколько интересных кейсов, как игры помогают компаниям нанимать сотрудников.

 

Uber


В апреле этого года в технологических хабах — Сиэттле, Остине, Портланде и т. д. — в приложении Uber можно было увидеть игру Code on the road («Пиши код по дороге»). 

Игра состоит из трех заданий на кодинг, которые нужно выполнить за одну минуту. После этого игроку показывают место в рейтинге, а те, кто успешно решил задания, видят предложение познакомиться с вакансиям и информацией о компании. 

С помощью таких заданий Uber ищет программистов. Количество вакансий, которые удалось закрыть благодаря игре, компания не раскрывает. Интересно, что Uber никак не таргетирует игру — то есть показывает ее всем, а не только тем, кого считает программистами.

Предыдущая игра — UberDrive — помогала отточить навыки навигации в городе. Игроку предлагалось выбрать лучший маршрут, соединяющий два адреса.

 

Геймификация найма подходит для компаний с постоянным объемным наймом и с сильным брендом. Задачи игры — привлекать как можно больше целевых кандидатов и автоматически отбирать наиболее ценных специалистов. В компаниях, где ежегодно нанимаются тысячи сотрудников, где десятки — это уже стрельба из пушки по воробьям, игра будет полезна.

Евгения Любко, директор по развитию проекта «Пряники»

 

Центр правительственной связи Великобритании (Government Communications Headquarters, GCHQ)

 

Британская спецслужба, ответственная за цифровую разведку и обеспечение защиты информации правительства и армии, в 2011 году создала специальный сайт с зашифрованным посланием. Потенциальным сотрудникам ведомства предлагалось «сломать» код. 

Игра помогла центру отсеять кандидатов, которые занимались массовой рассылкой резюме и не были способны справляться с работой. Заодно проект помог заинтересовать работой в GCHQ тех, кто любит решать задачки и взламывать коды, но никогда не думал о том, чтобы заниматься этим профессионально.

У британского ведомства богатая история геймификации. Предшественник — Правительственная школа кодов и шифров (Блетчли парк) — проверяла навыки специалистов для расшифровки кодов немецкой шифровальной машины «Энигма» кроссвордами.

 

Игрофикация HR-процессов актуальна для взаимодействия с представителями поколения Y. Для работы с ними необходимо использовать совершенно иные инструменты и подходы для привлечения в компанию и дальнейшей мотивации. Среди наших клиентов геймификацию преимущественно используют компании из IT-индустрии и телекоммуникационного сектора.

Ольга Высотская, директор по работе с клиентами Open Group

Marriott International

 

На волне популярности игр для соцсетей Marriott создал свою компьютерную игру про индустрию гостеприимства — My Marriott Hotel. В ней игроки занимались управлением рестораном: закупали продукты, нанимали персонал, распределяли ресурсы, принимали решения об открытии новых точек. 

Игра существовала в веб-версии и как приложение для Facebook. Для оценки потенциальных сотрудников My Marriott Hotel не использовалась, но в найме опосредованно помогала. В Mariott ежегодно требуется около 50 тысяч новых сотрудников, так что с целью — познакомить всех желающих с работой в индустрии — игра справлялась неплохо.

http://blog.rabota.ru/gamification

Геймификация и рекрутинг

http://blog.rabota.ru/gamification?utm_source=subscribe&utm_medium=sale&utm_campaign=2016-09-12-4&utm_content=content01&subscr_ml=2016-09-12-4

Игромания: как Uber, Сбербанк и другие компании ищут сотрудников

 

Вместо скучных тестовых заданий и многостраничных брюшюр крупные компании все чаще используют игры. Геймификация — применение игровых механик к неигровым ситуациям — стала трендом несколько лет назад, но чаще всего используется для задач маркетинга и управления процессами. Мы собрали несколько интересных кейсов, как игры помогают компаниям нанимать сотрудников.

 

Uber

https://static.tildacdn.com/tild6565-3632-4664-b939-336263353662/Uber2.png

В апреле этого года в технологических хабах — Сиэттле, Остине, Портланде и т. д. — в приложении Uber можно было увидеть игру Code on the road («Пиши код по дороге»).

Игра состоит из трех заданий на кодинг, которые нужно выполнить за одну минуту. После этого игроку показывают место в рейтинге, а те, кто успешно решил задания, видят предложение познакомиться с вакансиям и информацией о компании.

С помощью таких заданий Uber ищет программистов. Количество вакансий, которые удалось закрыть благодаря игре, компания не раскрывает. Интересно, что Uber никак не таргетирует игру — то есть показывает ее всем, а не только тем, кого считает программистами.

Предыдущая игра — UberDrive — помогала отточить навыки навигации в городе. Игроку предлагалось выбрать лучший маршрут, соединяющий два адреса.

 

Геймификация найма подходит для компаний с постоянным объемным наймом и с сильным брендом. Задачи игры — привлекать как можно больше целевых кандидатов и автоматически отбирать наиболее ценных специалистов. В компаниях, где ежегодно нанимаются тысячи сотрудников, где десятки — это уже стрельба из пушки по воробьям, игра будет полезна.

Евгения Любко, директор по развитию проекта «Пряники»

 

Центр правительственной связи Великобритании (Government Communications Headquarters, GCHQ)

 

Британская спецслужба, ответственная за цифровую разведку и обеспечение защиты информации правительства и армии, в 2011 году создала специальный сайт с зашифрованным посланием. Потенциальным сотрудникам ведомства предлагалось «сломать» код.

Игра помогла центру отсеять кандидатов, которые занимались массовой рассылкой резюме и не были способны справляться с работой. Заодно проект помог заинтересовать работой в GCHQ тех, кто любит решать задачки и взламывать коды, но никогда не думал о том, чтобы заниматься этим профессионально.

У британского ведомства богатая история геймификации. Предшественник — Правительственная школа кодов и шифров (Блетчли парк) — проверяла навыки специалистов для расшифровки кодов немецкой шифровальной машины «Энигма» кроссвордами.

 

Игрофикация HR-процессов актуальна для взаимодействия с представителями поколения Y. Для работы с ними необходимо использовать совершенно иные инструменты и подходы для привлечения в компанию и дальнейшей мотивации. Среди наших клиентов геймификацию преимущественно используют компании из IT-индустрии и телекоммуникационного сектора.

Ольга Высотская, директор по работе с клиентами Open Group

 

Marriott International

https://static.tildacdn.com/tild6561-6662-4661-a662-313261626338/24276f8d924c4b29850a2e8e99d5191b.png

На волне популярности игр для соцсетей Marriott создал свою компьютерную игру про индустрию гостеприимства — My Marriott Hotel. В ней игроки занимались управлением рестораном: закупали продукты, нанимали персонал, распределяли ресурсы, принимали решения об открытии новых точек.

Игра существовала в веб-версии и как приложение для Facebook. Для оценки потенциальных сотрудников My Marriott Hotel не использовалась, но в найме опосредованно помогала. В Mariott ежегодно требуется около 50 тысяч новых сотрудников, так что с целью — познакомить всех желающих с работой в индустрии — игра справлялась неплохо.

http://blog.rabota.ru/gamification?utm_source=subscribe&utm_medium=sale&utm_campaign=2016-09-12-4&utm_content=content01&subscr_ml=2016-09-12-4

Игромания: как Uber, Сбербанк и другие компании ищут сотрудников

 

Вместо скучных тестовых заданий и многостраничных брюшюр крупные компании все чаще используют игры. Геймификация — применение игровых механик к неигровым ситуациям — стала трендом несколько лет назад, но чаще всего используется для задач маркетинга и управления процессами. Мы собрали несколько интересных кейсов, как игры помогают компаниям нанимать сотрудников.

 

Uber

 

В апреле этого года в технологических хабах — Сиэттле, Остине, Портланде и т. д. — в приложении Uber можно было увидеть игру Code on the road («Пиши код по дороге»).

Игра состоит из трех заданий на кодинг, которые нужно выполнить за одну минуту. После этого игроку показывают место в рейтинге, а те, кто успешно решил задания, видят предложение познакомиться с вакансиям и информацией о компании.

С помощью таких заданий Uber ищет программистов. Количество вакансий, которые удалось закрыть благодаря игре, компания не раскрывает. Интересно, что Uber никак не таргетирует игру — то есть показывает ее всем, а не только тем, кого считает программистами.

Предыдущая игра — UberDrive — помогала отточить навыки навигации в городе. Игроку предлагалось выбрать лучший маршрут, соединяющий два адреса.

 

Геймификация найма подходит для компаний с постоянным объемным наймом и с сильным брендом. Задачи игры — привлекать как можно больше целевых кандидатов и автоматически отбирать наиболее ценных специалистов. В компаниях, где ежегодно нанимаются тысячи сотрудников, где десятки — это уже стрельба из пушки по воробьям, игра будет полезна.

Евгения Любко, директор по развитию проекта «Пряники»

 

Центр правительственной связи Великобритании (Government Communications Headquarters, GCHQ)

 

Британская спецслужба, ответственная за цифровую разведку и обеспечение защиты информации правительства и армии, в 2011 году создала специальный сайт с зашифрованным посланием. Потенциальным сотрудникам ведомства предлагалось «сломать» код.

Игра помогла центру отсеять кандидатов, которые занимались массовой рассылкой резюме и не были способны справляться с работой. Заодно проект помог заинтересовать работой в GCHQ тех, кто любит решать задачки и взламывать коды, но никогда не думал о том, чтобы заниматься этим профессионально.

У британского ведомства богатая история геймификации. Предшественник — Правительственная школа кодов и шифров (Блетчли парк) — проверяла навыки специалистов для расшифровки кодов немецкой шифровальной машины «Энигма» кроссвордами.

 

Игрофикация HR-процессов актуальна для взаимодействия с представителями поколения Y. Для работы с ними необходимо использовать совершенно иные инструменты и подходы для привлечения в компанию и дальнейшей мотивации. Среди наших клиентов геймификацию преимущественно используют компании из IT-индустрии и телекоммуникационного сектора.

Ольга Высотская, директор по работе с клиентами Open Group

Marriott International

 

На волне популярности игр для соцсетей Marriott создал свою компьютерную игру про индустрию гостеприимства — My Marriott Hotel. В ней игроки занимались управлением рестораном: закупали продукты, нанимали персонал, распределяли ресурсы, принимали решения об открытии новых точек.

Игра существовала в веб-версии и как приложение для Facebook. Для оценки потенциальных сотрудников My Marriott Hotel не использовалась, но в найме опосредованно помогала. В Mariott ежегодно требуется около 50 тысяч новых сотрудников, так что с целью — познакомить всех желающих с работой в индустрии — игра справлялась неплохо.

http://blog.rabota.ru/gamification