Управление маркетингом: фишки, трейды, кейсы

Диджитализация, симплификация, кастомизация – эти иностранные слова, которые определяют сегодня тренды практически во всех областях бизнеса, регулярно звучат на разных конференциях. Если переводить это на русский язык, то мы смело можем говорить о том, что происходит переход к цифровым технологиям, которые становятся более простыми и удобными, ориентированными на потребности конкретного человека. В этом смысле пространство внутренних коммуникаций - не исключение. И форматы, и инструменты, и контент меняются. Это относится и к интранет-порталу, как к одному из ключевых инструментов внутренних коммуникаций, их «сердцу».

Эффективность применения этого инструмента сегодня напрямую зависит от способности профессионалов компании адаптировать его к стремительно изменяющимся условиям внешней среды. О том, как интранет помогает решать проблемы бизнеса, какие есть тренды и фишки в сфере разработки и внедрения корпоративных порталов, мы написали в обзоре прошедшей недавно online-конференции «LIVE INTRANET».


Полная версия: http://www.tananyeva.com/single-post/2017/03/08/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5