友情链接: 日本三级片 伦理电影网 通辽市信息网 通辽二手转让 足球比分 球探网足球即时比分 足球比分直播 足球直播 天下足球 大赢家足球即时比分 足球比分网 足球彩票 中国足球 足球直播吧 360足球直播 国际足球 实况足球 实况足球2018 足球竞彩网 天下足球网 bet007足球比分 皇冠足球比分 足球游戏 球探足球比分 体球网足球即时比分 7m足球比分 足球比赛 大赢家足球比分 足球彩票14场胜负 足球开户 直播吧足球 足球规则 澳门足球博彩 90win足球比分 天下足球直播 足球比赛直播 中国足球队 足球预测 足球现场直播 中国足球彩票网 国际足球新闻 足球赔率 足球外围 足球比赛规则 足球比分188 足球直播网站 足球赛事 第一足球网 90分钟足球网 足球即时比分网 足球视频直播 足球大赢家 直播足球 足球推荐 彩票菠菜 菠菜体育投注 菠菜信息网 白菜网址 菠菜导航 菠菜导航 彩票会员注册 菠菜网站 白菜网址 白菜评级 三级片在线 韩国三级片
Реферальный рекрутинг (FriendWork Recruiter)

Реферальный рекрутинг (FriendWork Recruiter)

Реферальные программы пользуются популярностью, приводя новых клиентов в бизнес через уже существующих клиентов. Многие используют реферальный рекрутинг. Поэтому мы решили подробнее рассмотреть этот метод и дать вам полезные рекомендации.

К реферальному рекрутингу стоит обращаться тогда, когда вам нужно закрыть сложную вакансию и нет шанса на ошибку (как и всегда у хороших рекрутеров, к слову). С рядовыми и массовыми вакансиями вы справитесь и проверенными методами. Этот ларчик стоит приберечь для особого случая.

Условно источники для реферального рекрутинга можно разделить на две группы: внутренние и внешние.

Внутренние источники

Речь идет о всех сотрудниках компании. Чтобы механизм стал работать, нужно создать в компании комфортные условия. Тогда сотрудники будут довольны своей работой, прекратят вечные поиски лучшей жизни и смогут смело рекомендовать вакансию своим знакомым, не опасаясь быть втянутыми в неприятную ситуацию.

Тот же принцип работает и в обратную сторону. Сотрудник чувствует моральную ответственность за того, кого рекомендует. Потому как следует обдумает свое решение, чтобы повысить свой авторитет в компании, которой он дорожит. Для того, чтобы ускорить процесс, можно назначить премию тому сотруднику, по чьей рекомендации закроют вакансию. Но желательно не больше 10% от месячного дохода, чтобы не страдала основная работа.

Сделайте все официально: объявите об открытых вакансиях - разошлите письма сотрудникам, повесьте объявление в холле. Назначьте вознаграждение. После того, как новоиспеченный работник пройдет испытательный срок, соберите всех и наградите премией того, по чьей рекомендации была закрыта вакансия.

Важный момент: премия не должна быть крупной и не должна становиться самоцелью. Подайте информацию коллективу так, что поиск коллеги-профессионала в будущем поможет всем. Команда станет сильнее, производительность увеличится, а затрачиваемые усилия каждого снизятся. Главным мотиватором должен быть этический момент и вопрос пользы для команды, а не корыстные интересы.

Сделайте процесс максимально простым: создайте   на  сайте компании удобную форму для реферальной программы, чт�бы желание претендентов прийти на собеседование не разбивалось о витиеватость попыток связаться с контактным лицом. Пусть соискатель заполнит незамысловатую форму и оставит свои контакты.

Прислушивайтесь к мнению профессионалов. Например, Джон Салливан, специалист с мировым именем, дает такие рекомендации:

∙           Анализируйте данные.

∙           Сделайте поиск талантов постоянной обязанностью сотрудников.

∙           Будьте ответственны, реагируйте быстро и давайте обратную связь всем участникам.

∙           Используйте индивидуальный подход.

∙           Создайте правила и требования для защиты от спам-рефералов.

∙           Введите дополнительные программы (для студентов, новичков, возвращенцев).

∙           Поощряйте дружественную конкуренцию, например, между отделами.

∙           Дайте сотрудникам рекомендательные карточки с контактами компании — они будут вручать их тем, кого высоко оценили с профессиональной точки зрения.

Внешние источники

Это источники за пределами вашей компании. Добрую услугу вам окажут клиенты, партнеры, подрядчики, коллеги-рекрутеры, люди из профессиональной среды, которых можно встретить на тренингах и семинарах, соискатели, друзья из соцсетей.

Ценные рекомендации могут дать ваши же клиенты. Они сотрудничают с вами, значит, вы на одной волне и понимаете уже практически без слов, что друг другу нужно. Заводите разговоры на темы рекрутинга, расширяйте общение и выводите его за профессиональные рамки (конечно, в пределах разумного).

Стремление рекрутера общаться с коллегами полезно не только для его собственного профессионального роста, но и для компании. Заводите приятельские отношения с другими специалистами — когда-нибудь вы сможете обменяться кандидатами или помочь друг другу за вознаграждение. Выходите и за пределы своего рынка — иногда лучший претендент на вакансию может найтись в неожиданном месте.

Рекрутеру стоит быть в курсе дел своей компании и ее отрасли: посещайте профессиональные мероприятия, семинары, премии и т.д. Так вы не только будете смотреть в будущее, но и заведете нужные знакомства с непубличными людьми ниши: менеджерами, руководителями. Интересуйтесь кадровыми движениями, рассказывайте о своих планах: так вы найдете нужный контакт.

Социальные сети — мощный источник. Есть отдельная тема — социальный рекрутинг — но мы сейчас несколько о другом. Пускайте клич среди своих друзей и заставляйте работать правило пяти рукопожатий: кто-то приведет вам того самого кандидата. Общайтесь в профессиональных сообществах и просите рекомендаций. Все это тоже относится к понятию реферальной системы и поможет вам в работе.

Читать полную: http://friendwork.ru/articles/post/2017/09/25/referalnyi-recruiting