友情链接: 日本三级片 伦理电影网 通辽市信息网 通辽二手转让 足球比分 球探网足球即时比分 足球比分直播 足球直播 天下足球 大赢家足球即时比分 足球比分网 足球彩票 中国足球 足球直播吧 360足球直播 国际足球 实况足球 实况足球2018 足球竞彩网 天下足球网 bet007足球比分 皇冠足球比分 足球游戏 球探足球比分 体球网足球即时比分 7m足球比分 足球比赛 大赢家足球比分 足球彩票14场胜负 足球开户 直播吧足球 足球规则 澳门足球博彩 90win足球比分 天下足球直播 足球比赛直播 中国足球队 足球预测 足球现场直播 中国足球彩票网 国际足球新闻 足球赔率 足球外围 足球比赛规则 足球比分188 足球直播网站 足球赛事 第一足球网 90分钟足球网 足球即时比分网 足球视频直播 足球大赢家 直播足球 足球推荐 彩票菠菜 菠菜体育投注 菠菜信息网 白菜网址 菠菜导航 菠菜导航 彩票会员注册 菠菜网站 白菜网址 白菜评级 三级片在线 韩国三级片
Читайте новую статью "Работодатель и агентство: партнерство", на информационном портале ""Подбор кадров"

Читайте новую статью "Работодатель и агентство: партнерство", на информационном портале ""Подбор кадров"

 

Работа с агентствами – это не просто покупка какой-то услуги, а полноценное сотрудничество, основанное на взаимовыгодных условиях и нацеленное на единый результат, а именно, на подбор лучшего кандидата на соответствующую вакансию в кратчайшие сроки. К сожалению, зачастую эффективность сотрудничества остается достаточно низкой и приводит к неудовлетворенности клиента, а иногда и вовсе к отказу от совместной работы.

Попробуем разобраться, что можно сделать для того, чтобы этого не происходило, чтобы заказчик был доволен, а компания становилось надежным партнером. Параллельные прямые пересекаются или что именно заказчик хочет получить от кадрового центра? Ситуация, когда поиск по вакансии, отданной в работу, а иногда и не одному агентству, параллельно ведется и внутренней службой персонала, до сих пор остается стандартной на рынке. Причем речь не идет о том, что надо подобрать несколько одноплановых специалистов, речь идет о вакансии, на которую требуется найти единственного сотрудника. Безусловно, заказчик вправе решать свои задачи тем способом, который ему больше нравится, но давайте посмотрим, к чему это приводит.

В результате такого «соревнования» мы получаем непродуктивную нагрузку сразу двух независимых подразделений (внутренней HR-службы и кадровых агентств), а значит, лишнюю трату денег, ресурсов, времени. И внутренние, и внешние рекрутеры, как правило, просматривают одни и те же источники информации, «ходят» по примерно одинаковым информационным «тропам». Исключение составляют внутренние базы данных (которые у агентств, как правило, больше) и использование методики прямого выхода / переманивания сотрудников, не находящихся в активном поиске работы.

На этом моменте возникает вопрос: зачем заказчики так делают? Что это – недоверие к агентству или что-то еще? И что именно они хотят получить от рекрутеров, подписывая с ними договор? Можно понять заказчиков, которые только начинают пользоваться услугами таким образом выбирают наиболее подходящего провайдера, но зачем такое дублирование компаниям, имеющим многолетний успешный (подчеркиваю) опыт работы с определенными агентствами? Ведь гораздо проще подобрать пратнеров, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым компанией, передать подбор персонала им в аутсорсинг, и заняться решением других проблем, тех, которые нельзя никому перепоручить. Возможно, проблема в привычке воспринимать рекрутеров исключительно как «дублеров» или же в непонимании, как контролировать процесс, которым занимается сторонняя компания.