(495) 988 76 72

№1174 Руководитель отдела

Образование

2004

Дипломатическая академия МИД РФ

мировая экономика, экономист по специальности мировая экономика (диплом №ВСБ 0446399 / регистрационный номер 18 от 28.06.2004г.)

2003

Институт международных экономических связей

мировая экономика, бакалавр (диплом №АВБ 0739824 / регистрационный номер 250/40э от 11.06.03г.)

2000

Колледж международных экономических связей.

мировая экономика

Опыт работы

 

Май 2008 — по настоящее время

 

ООО "Автотрейдинг-М" — Перевозки/логистика/склад/ВЭД

Руководитель отдела бюджетирования и финансового планирования

 

Финансовый анализ предприятия и отдельных его бизнес-направлений.

Расчет экономической эффективности различных подразделений предприятия, филиалов и услуг.

Прогнозирование и планирование основных финансовых показателей предприятия (Объемы, доходы, расходы, выручка, рентабельность, оборачиваемость за период, оборотные средства). 
Постановка и ведение бюджетного процесса (Общий бюджет, бюджет расходов, ДДС).
Подготовка финансовой аналитики по различным сегментам деятельности предприятия на ежемесячной основе (Сводный по Холдингу, Сводный по расходам, по объемам, по зарплате, по начислениям, учет дебиторской и кредиторской задолженности, расчет показателей на единицу, рентабельность, безубыточность и т.д. ).
Составление прогнозных моделей (точность прогноза до 40% выше по сравнению с расчетом по средней).
Формирование и ведение ценовой и тарифной политики организации и отдельных видов ее услуг, расчет тарифов на основные виды деятельности и доп. услуги. 
Распределение и регулирование финансовых потоков предприятия.
Прочие сопутствующие бизнес-процессы.
Расчет инвестиционных проектов и написание бизнес-планов (в том числе NPV,IRR и т.д.)

Август 2007 — декабрь 2007

Московский Залоговый Банк — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг

Ведущий специалист Отдела регионального развития

 

Бюджетирование в разрезе дополнительных офисов Банка, контроль по исполнению бюджета, анализ текущей ситуации, подготовка отчетов о проделанной работе, аналитических отчетов, работа со счетами. Решение текущих проблем в части развития бизнеса доп. офиса.

Было налажено бюджетное взаимодействие (бюджетный процесс) между Центральным Аппаратом банка и дополнительными офисами.

Декабрь 2004 — апрель 2007

Российское Объединение Инкассации ЦБ РФ — Перевозки/логистика/склад/ВЭД

Экономист Управления финансово-экономического планирования и анализа

 

Работа с бюджетом (Сводный бюджет, бюджет расходов, производственный план, БДДС, бюджет налогов и т.д.). Участие в подготовке и разработке проекта бюджета Центрального аппарата и его филиалов, внесение постатейных корректировок в бюджет филиалов с вынесением заявок на рассмотрение на ежемесячной Бюджетной комиссии, анализ показателей (рентабельность, оборачиваемость, показатели на единицу, себестоимость и т.д.) бюджета по результатам отчетного периода, план-фактный, факт-фактный, горизональный и вертикальный анализ).
- Анализ дебиторской, кредиторской задолженности, анализ рентабельности.
- Работа с филиалами (открытие \ закрытие филиалов, подготовка пизнес-планов, бюджетов «с нуля», сопровождение, и контроль хозяйственной деятельности).
- Анализ и подготовка развернутых аналитической справок к Балансовой комиссии на основе бюджетных и иных показателей финансовой отчетности.
- Осуществление контроля за исполнением, установленных руководством показателей бюджета и отдельных статей баланса.
- Работа с документами и документооборотом (составление договоров и протоколов, подготовка официальных писем в различные государственные и коммерческие организации, подготовка служебных записок).
- Ведение переговоров с клиентом (прошел курс обучения по работе с клиентом).
- Секретарь Бюджетной комиссии.

 

Ключевые навыки


1. Бюджет 

• подготовка и разработка проекта бюджета с нуля, разработка и написание регламентов, бюджетной политики, форм бюджета, управленческой отчетности;
• внедрение бюджетного процесса в существующую среду, плотное взаимодействие с it-отделом для подготовки и настройки программной среды в целях осуществления корректной работы бюджетного процесса в различных центрах ответственности и системы в целом. Цель работы – реальные данные, прозрачная отчетность, стабильность на ежемесячной или ежедневной основе. 
• осуществление контроля за исполнением бюджета и установленных бюджетных показателей;
• внесение постатейных корректировок в бюджет (при необходимости) на ежемесячной основе;
• анализ показателей (план-факт, факт-факт, вертикальный, горизонтальный и пр.);
• ежемесячная подготовка управленческой отчетности на основе бюджетных показателей по различным видам и показателям деятельности компании.
• прогнозирование финансовых показателей на основе статистических данных правленческой и бюджетной отчетности. Горизонт планирования от месяца до 3-5 лет с учетом реальной динамики предприятия. Результат прогнозирования за частую на 5-15% точнее средних расчетных данных.

2. Руководство и контроль по распределению денежных средств между филиалами и Головной организацией, управление денежным потоком, оборотными средствами компании . 

3. Полный анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия за необходимый период на основе бухгалтерской и управленческой отчетности.

4. Управление, расчет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.

5. Разработка и подготовка проектов бизнес-плана и технико-экономического обоснования. Анализ инвестиционных проектов.

6. Умею работать большим количеством юридических лиц (80-100 единиц) в составе холдинга и большим количеством филиалов (учет, управление и контроль их хозяйственной деятельности).

Дополнительные сведения


Подвинутый пользователь, офисного и специального программного обеспечения (Excel, Word, 1C, Альт-Инвест, Project Expert).

Знание языков

Русский — родной

Английский —  upper-Intermediate

Повышение квалификации, курсы

1998

Московские городские двухгодичные курсы английского языка

«Курсы на Тверской».