№1180 Финансовый директор / Заместитель генерального директора

Желаемая должность:

Финансовый директор / Заместитель генерального директора

Зарплата:

300 000 руб. в месяц

Тип работы:

полный рабочий день

Место работы:

не имеет значения

 


Личная информация

 

 

Город проживания:

Москва

Ближайшее метро:

Кузьминки

Образование:

Высшее

Дата рождения:

30 января 1974 г. (40 лет)

Пол:

женский

Семейное положение:

Замужем, есть дети

 

 

Опыт работы

 

 

Период работы:

С июня 2010 года по настоящее время (3 года и 11 месяцев)

Должность:

Финансовый директор Холдинга

В организации:

Электротехнический холдинг, г.Москва

Должностные обязанности:

- Управление финансовой группой холдинга (Казначейство, Финансовый отдел, Отдел финансового мониторинга и контроля, объединенная Бухгалтерия, Контрольно-ревизионный отдел, Юридический отдел);

- Участие в разработке и реализации стратегии развития холдинга;

- Формирование финансовой политики холдинга, оптимизация структуры капитала;

- Создание единой системы бюджетирования, управленческого учёта и централизованной системы управления денежными потоками. Управление и контроль.;

- Разработка кредитной политики, определение источников и схем финансирования инвестиционных проектов;

- Текущее финансовое планирование и финансовый анализ;

- Организация работы по анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов.

- Разработка и внедрение единой учетной, инвестиционной,  кредитной политики всех компаний группы холдинга.

Подчинение: Учредителям.

В подчинении – более 30 чел.

Достижения:

- Разработка и создание Евро-Азиатской холдинговой группы компаний с целью оптимизации налогообложения и минимизации рисков.

- Решение стратегических задач по реструктуризация кредиторской задолженности и кредитного портфеля. Полное удовлетворение потребностей холдинга в оборотных средствах, за счет внутренних резервов и внешнего финансирования.

 

 

Период работы:

С января 2008 года (6 лет и 4 месяца)

Должность:

Финансовый директор (Полная занятость)

В организации:

Крупная торговая компания, г.Москва

Должностные обязанности:

- Организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности и документооборота внутри компании численностью около 700 человек;

- Решение всего комплекса задач, связанного со стратегией развития компании (участвовала в определении стратегии компании в соответствии с результатами анализа текущей ситуации внутри компании)

- Организовывала управление движением финансовых ресурсов компании и регулировала финансовые отношения с контрагентами в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе закупки товаров и их реализации с целью получения максимальной доходности.

- Постановка аналитики бизнес процессов внутри компании, разработка и анализ KPI всех подразделений компании;

- Активное участие в разработке мотивационных схем для сотрудников всех департаментов;

- Управление затратами, снижение издержек, оптимизация бизнес процессов с целью увеличения дохода компании;

- Постановка, организация, контроль: основного бюджета компании, текущего управленческого учета и взаимодействия между структурными подразделениями;

- Составление и анализ плана «Основных показателей деятельности компании» основанного на анализе KPI всех структурных подразделений компании, с учетом балансовых показателей с ежемесячным контролем за его исполнением (представление и защита на общем собрании директоров с подробным анализом всех отклонений);

- Организовывала работы по проведению финансового анализа, по результатам которого обеспечивала разработку предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждению образования и ликвидацию неиспользованных ТМЦ, повышению рентабельности, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины.

- Осуществляла управление активами компании, финансирование текущей деятельности; инвестиции, направленные на развитие компании (строительство собственного логистического центра), финансовые инвестиции (создание дочерних предприятий), реализация отдельных объектов имущества компании (неликвидов).

- Успешный опыт по привлечению кредитных ресурсов в крупнейших банках в период финансово-экономического кризиса (привлечение кредитов с разными вариантами обеспечения);

- Знание налогового законодательства, налоговое планирование;

- Руководство Финансовым департаментом, включающим в себя ФЭО, группу Аналитиков, отдел Кредитного контроля, Бухгалтерию и отдел Товарного учета (около 25 человек), с четким контролем за качеством их работы и соблюдением сроков предоставления отчетов согласно внутреннему регламенту компании.

- Активное участие в переговорах с ключевыми Контрагентами;

- Опыт антикризисного управления компанией.

Достижения: Успешное проведение работ по оптимизации бизнес процессов, позволяющих существенно сократить затраты компании. Разработка матрицы эффективности по всем действующим Контрактам компании, с целью оценки доходности каждого проекта для принятия оптимальных управленческих решений. Увеличение оборачиваемости денежных средств за счет внедрения систем контроля и учета за погашением просроченной дебиторской задолженности. Активное участие в процессе переговоров на уровне первых лиц с руководителями компаний, как покупателей, так и поставщиков. По результатам указанной работы удалось увеличить отсрочку платежей или повысить доходность по Контрактам (более 70 % от общего объема имеющихся контрактов).

 

 

Период работы:

С июня 2002 по январь 2008 года (5 лет и 7 месяцев)

Должность:

Заместитель генерального директора по финансам и экономике (Полная занятость)

В организации:

Лакокрасочный производственный холдинг, г.Москва

Должностные обязанности:

Организация работы бухгалтерской и планово-экономической служб завода; (создание с "нуля" планово-экономической службы предприятия, внедрение системы управленческого учета)

- Разработка и внедрение единых стандартов финансовой отчетности внутри холдинга;

- Планирование финансово-хозяйственной деятельности группы компаний (формирование бюджета доходов и расходов, осуществление контроля за соблюдением бюджета, ежемесячный анализ исполнение бюджетов, оперативное управление и анализ ФХД предприятия);

- Расчет себестоимости, ценообразование;

- Работа с отчетностью МСФО (перевод управленческой отчетности для иностранных акционеров);

- Контроль за внешнеэкономической деятельности предприятия (Италия, Франция, Белоруссия, Украина, Казахстан), экспорт, импорт;

- экономическая экспертиза договоров;

- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, работа по погашению задолженности (контроль и управление финансовыми потоками);

- взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями (кредитование, лизинг, разработка и анализ бизнес-планов и проектов, залоговых механизмов и гарантийного обеспечения);

- прочая организаторская работа.

Достижения: Ввела консолидированный управленческий учёт в холдинге, регламентировала закупки. Выстроила основные бизнес процессы работы служб по обеспечению производства и сбыта готовой продукции, а так же организация работы вспомогательных производств и хозяйственных служб завода. Внедрения систем ISO 9001 (СМК) на производстве.

 

 

Период работы:

С апреля 2001 по май 2002 года (1 год и 1 месяц)

Должность:

Ведущий экономист группы экономического анализа (Полная занятость)

В организации:

Агрохимический холдинг, г.Москва

 

 

Период работы:

С июня 1996 по апрель 2001 года (4 года и 10 месяцев)

Должность:

Заместитель начальника ПЭО (Полная занятость)

В организации:

Проектно-монтажный холдинг, г.Москва

 

 

 

 

 

Образование

 

 

Учебное заведение:

Столичная финансово-гуманитарная академия

Дата окончания:

2001 год

Уровень образования:

Высшее

Факультет:

Экономический

Специальность:

Финансы и кредит

Форма обучения:

Очно-заочная

 

 

Учебное заведение:

Московский государственный индустриальный университет

Дата окончания:

1996 год

Уровень образования:

Высшее

Факультет:

Технология машиностроения

Специальность:

Инженер механик

Форма обучения:

Дневная/Очная

 

 

 

 

Курсы и тренинги

 

 

Название курса:

Внутренний аудитор системы менеджмента качества ISO 9001:2008

Учебное заведение:

Бизнес школа, г. Москва

Дата окончания:

2007 год

 

 

Название курса:

Квалификационный аттестат аудитора

Учебное заведение:

СТЕК, г. Москва

Дата окончания:

2004 год

 

 

 

 

Иностранные языки

 

 

Английский:

Базовый

 

 

Дополнительная информация

 

 

Наличие водительских прав:

Категория B

Рекомендации и ссылки:

Хайкин Лев Владимирович Генеральный директор "ЛАКОС групп" 8 903 199 88 99

Цаголов Александр Георгиевич Генеральный директор ООО "Ай-Си-Эс" 8 903 130 26 98

Ключевые навыки и достижения:

Высокие коммуникативные и организаторские способности, опыт ведения переговоров на высшем уровне, опыт в урегулировании конфликтов,

умение сформировать и работать в команде, юридическая грамотность

 

Компьютерные навыки:

Программное обеспечение: OC Windows, MS Office (Word, Excel); «Инек - Инвестор»; 1С: Бухгалтерия 7.7 и 8.1; Internet и др

Дополнительные сведения:

Личностные качества: настойчивость, дисциплинированность, коммуникабельность, оптимизм, нацеленность на результат, системный поход к решению задач.