№1231 Директор по работе с персоналом / руководитель службы по работе с персоналом / руководитель кадровой службы
Бухгалтерия/Финансы и аудит

Образование

 

Учебное заведение:

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Дата окончания:

Декабрь 2006

Факультет

Государственное и муниципальное управление

Специальность:

Управление персоналом

Форма обучения:

Вечерняя/очно-заочная

 

 

Учебное заведение:

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина

Дата окончания:

Июнь 1995

Факультет

Химия и биология

Специальность:

Учитель химии и биологии

Форма обучения:

 

Дневная/очная

Профессиональный опыт

Опыт работы - более 16 лет

 

 

06.2009 – 12.2014

(4 года 5 месяцев)

Российская многопрофильная холдинговая структура

(агропромышленное производство, энергетическая, инвестиционно-финансовая и земельная компании)

 

 

Должность:

 

Директор по работе с персоналом

 

Должностные обязанности:

Формирование кадровой политики компании.

Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач по управлению персоналом на основе стратегии развития компании.

Создание службы по работе с персоналом с «нуля».

Разработка и внедрение корпоративных документов, регламентиру-ющих работу с персоналом, положений, должностных инструкций.

Оптимизация структуры компании, разработка штатных расписаний.

Анализ и изменение корпоративной культуры, создание благоприятной рабочей среды.

Планирование потребности в персонале с учетом развития бизнеса.

Подбор персонала всех категорий (прямой поиск, взаимодействие с кадровыми агентствами), мониторинг рынка труда.

Составление профиля ключевых компетенций для вакантных должностей.

Комплексная оценка кандидатов, проверка рекомендаций.

Организация системы адаптации новых сотрудников.

Мотивация персонала. Разработка системы материального и нематериального стимулирования труда.

Формирование социальных программ для сотрудников.

Организация системы обучения и наставничества персонала.

Аттестация персонала.

Формирование кадрового резерва, создание индивидуальных планов развития, горизонтальная и вертикальная ротация сотрудников.

Бюджетирование расходов на персонал и контроль исполнения бюджета, проведение мероприятий по снижению затрат.

Кадровое администрирование, контроль ведения кадрового делопроизводства.

Укрепление трудовой дисциплины.

Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управления персоналом.

Решение конфликтных ситуаций, отсутствие трудовых споров.

 

12.2001 – 06.2009

(7 лет 9 месяцев)

Федеральное  государственное  унитарное  предприятие

«Росспиртпром»

Должность:

 

Начальник отдела кадров

(прямое подчинение Генеральному директору)

 

Должностные обязанности:

Крупный производственный холдинг с развитой региональной филиальной сетью (управление всеми находящимися в госсобственности предприятиями – производителями спиртовой и ликероводочной промышленности; общая численность работающих – свыше 4,5 тыс. чел.).

Создание кадровой службы с «нуля» на этапе формирования предприятия.

Разработка и внедрение политик и процедур в области управления персоналом на предприятии и в региональных филиалах, контроль внедрения.

Проведение кадрового аудита предприятия, в том числе аудит и курирование работы кадровых служб в региональных филиалах.

Создание и внедрение единой системы управления персоналом, а именно:

Формирование предложений и осуществление мероприятий по оптимизации организационной структуры предприятия, проведение реорганизационных мероприятий, сокращений численности работающих с минимизацией расходов;

Разработка и внедрение организационной, распорядительной и информационной документации, должностных инструкций, положений;

Создание системы планирования, подбора и отбора персонала;

Внедрение программ адаптации новых сотрудников;

Разработка и реализация долгосрочных программ стратегии развития и обучения персонала;

Взаимодействие с профессиональными учебными заведениями и учебными центрами;

Оценка результативности обучения;

Оценка эффективности работы сотрудников (организация аттестационных мероприятий);

Формирование кадрового резерва на руководящие позиции, ротация сотрудников;

Финансовое планирование расходов на персонал, согласно ФОТ региональных подразделений на основе экономических показателей, контроль фактического исполнения, анализ отклонений;

Создание системы материального и нематериального стимулирования труда;

Кадровый документооборот в полном объеме, в соответствии с трудовым законодательством;

Укрепление дисциплины труда;

Профилактика и управление конфликтными ситуациями в коллективе;

Подготовка аналитических материалов по кадровым и социальным вопросам, выявление возникающих проблем и формирование предложений по их решению;

Развитие корпоративной культуры;

Консультации руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.

 

Достижения:

Опыт построения и реорганизации организационной структуры крупного производственного холдинга; практическое знание всех направлений работы с персоналом; глубокое знание трудового законодательства; создание кадровой службы с «нуля»; регламентирование процедур в работе по управлению персоналом, внедрение единых стандартов; создание мотивационных программ; подход к формированию фондов оплаты труда с учетом экономических показателей деятельности предприятия; успешное  прохождение проверок различного уровня без замечаний.

 

12.1997 – 09.2001

(3 года 10 месяцев)

Комитет природных ресурсов по Тамбовской области Министерства природных ресурсов РФ

 

 

Должность:

 

Специалист по кадрам

Должностные обязанности:

Ведение кадровой работы организации в полном объеме в единственном числе:

Подбор, оформление и перемещение работников в соответствии с трудовым законодательством;

Разработка нормативной, организационно-распорядительной документации, должностных инструкций, положений;

Организация и проведение периодических аттестационных мероприятий;

Формирование кадрового резерва;

Организация обучения персонала;

Работа с Пенсионным фондом, медицинскими страховыми компаниями, налоговыми инспекциями;

Организация и проведение корпоративных мероприятий, участие в организации и проведении областных совещаний, конференций.

 

Достижения:

Разработаны и внедрены внутренние процедуры в области управления персоналом (от подбора персонала, результатов окончания испытательного срока, организации обучения, аттестации, мотивационных программ и пр.); успешное прохождение проверок кадровой работы без замечаний.

 

 

Ключевые навыки

Опыт построения и реорганизации организационной структуры крупного производственного холдинга, проведения мероприятий по сокращению численности работников с минимизацией расходов.

Практическое знание всех направлений работы с персоналом.

Регламентирование процедур по управлению персоналом, внедрение единых стандартов.

Подход к формированию фондов оплаты труда с учетом экономических показателей деятельности предприятия.

Создание мотивационных программ.

Соблюдение трудового законодательства, отсутствие трудовых споров, штрафных санкций.

Глубокое знание трудового законодательства.

Хорошие организаторские, управленческие навыки, лидерские качества, профессионализм, ответственность, умение структурировать свою работу и работу сотрудников, аналитическое мышление, способность принимать решения и нести за них ответственность, высокая самодисциплина и работоспособность, нацеленность на результат, дипломатичность, отличные коммуникативные навыки.