№1139 Руководитель отдела логистики

Образование:

- В феврале 2000 года окончил Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет), факультет «Автоматика и Вычислительная Техника».

Специальность: Информатика и вычислительная техника

(Вычислительные машины, комплексы, системы и сети)

Полученная степень: полное высшее образование, инженер по специальности

“Вычислительные машины, комплексы, системы и сети”.

Срок обучения: 5 лет и 6 месяцев

 

 

- В июне 2000 года окончил Всероссийский Заочный Финансово - Экономический Институт, факультет «Менеджмент и Маркетинг».

Специальность: Экономика и управление

(Менеджмент и маркетинг)

Полученная степень: полное высшее образование, специальность – менеджер

по специальности  “менеджмент”.

Срок обучения: 5 лет

 

Тренинги:

 

- тренинг по складским операциям в рамках корпоративной программы SE по повышению квалификации сотрудников;

- тренинг "7 Навыков Высокоэффективных Людей", провела тренинговая компания “MTI”;

- тренинг "Управление конфликтами", провела компания "Провокация Роста";

- тренинг "Практикум управления проектами в компании", провела компания

“Институт Управления Проектами” (PMI, p.m.Office)

 

Опыт работы:

 

Организация:  ЗАО “Шнейдер Электрик”

Производитель электротехнического оборудования, Франция, зона “Россия” (http://www.schneider-electric.ru).

Вид деятельности

организации:

Международная компания SCHNEIDER ELECTRIC (год создания — 1836) является мировым лидером в производстве электротехнического оборудования низкого напряжения и средств автоматизации.

На российском рынке Schneider Electric представлена более 25 лет. Центральный офис находится в г.Москве. У компании 17 филиалов в крупнейших областных центрах России.

В 2006 году в Подмосковье открыт новый склад оборудования и комплектующих — Региональный Дистрибьютерский Центр ЗАО «Шнейдер Электрик». Складской комплекс состоит из собственно склада, цеха адаптации и транспортного отдела. Общая площадь регионального дистрибьюторского центра — 11 627 кв.м. Количество зарегистрированных товарных позиций на сегодняшний день составляет 13 000(standard supported stock).

Наименование

должности:

- старший менеджер по транспортной логистике;

- руководитель отдела транспортной логистики по РФ (приказ № 130-КД от 15.01.09г. о замене названия должности в связи с реструктуризацией штатной структуры организации );

Должностные

обязанности:

- оперативное руководство транспортным отделом;

- контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела;
- организация и обеспечение эффективной и своевременной доставки продукции компании до “двери” получателей на территории РФ;

- контроль и минимизация транспортных затрат;

- контроль за уровнем сервиса в области качества и сроков доставки продукции;

- координация взаимодействия транспортного отдела с другими подразделениями компании;

- контроль за соблюдением сотрудниками отдела принятых процедур документооборота;

- подготовка пакета документов в страховые и транспортные компании при наступлении страхового случая;

- своевременная подготовка статистической информации, отчётов и показателей для руководства компании;

- анализ имеющейся “транспортной информации” и принятие необходимых управленческих решений;

- участие в проектах компании в области складской и транспортной логистики с последующим их запуском;

- подготовка и проведение тендеров в области складской и транспортной логистики;

- подготовка процедур для подразделений складской и транспортной логистики внутри компании;

- написание процедур взаимодействия с транспортными компаниями;

- подготовка и запуск логистических предложений для клиентов компании;

Реализованные проекты:

2007 год:

- написание программного продукта для анализа эффективности транспортных потоков компании;

- подготовка технического задания для внесения изменений в корпоративный программный продукт в части транспорта;

- проведение тендера по выбору поставщиков транспортных услуг;

- разработка и запуск логистического предложения для клиентов (г.Москва и МО, г.Санкт-Петербург и область, регионы РФ);

- изменение процедур работы смен упаковки и отгрузки;

- корректировка транспортного документооборота;

2008 – 2009 годы:

- запуск “под ключ” двух аутсорсинговых платформ в г.Екатеринбург (3.000 паллето-мест) и г.Санкт-Петербург (4.500 паллето-мест);

- проведение тендеров по выбору поставщиков складских и транспортных услуг (по обеим платформам);

- разработка внутрискладского технологического процесса;

- организация работы платформ и транспорта;

- обучение складского персонала процедурам работы;

- внесение изменений в действующее логистическое предложение компании;

- разработка и запуск складских и транспортных процедур для “особых” клиентов компании (“Леруа Мерлен” и т.п.);

- снижение затрат компании на обеспечение доставки продукции до получателей на 20%, по сравнению с предыдущим годом;

- участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складов компании;

2010-2012 годы:

В период поготовки и запуска SAP я и все сотрудники транспортного отдела тесно работали вместе с командой Bridge со всеми подразделениями ШЭ, а также, транспортными компаниями, помогая им изменить или откорректировать процедуры работы с грузами ШЭ для уменьшения влияния последствий внедрения новой системы на клиентов ШЭ. Также, важно отметить, что при всех трудностях с которыми мы столкнулись при запуске SAP, транспортному отделу удалось сохранить уровень сервиса в рамках CLO на уровне 2009г.

 

В июне 2010 был реализован проект по открытию ещё одного склада в московской области под конкретную линейку продукции компании.

Были проведены все подготовительные мероприятия, осуществлён трансфер продукции с Балтии, Шенкера и завода "Потенциал", запуск и контроль операций в течении первого месяца работы склада. Операции на новом складе были начаты строго в соответствии с графиком.

 

Принятие участия в проекте "АВС" в качестве ответственного за переезд центрального логистического центра компании. Переезд осуществлён в полном объёме и в установленные сроки.

 

Проведение внутреннего аудита компании по транспортной и складской логистике

 

Запуск экспресс доставок клиентам компании

 

Наименование

должности:

Переведен в отдел развития транспорта СНГ на должность менеджера по транспорту и логистическим проектам (приказ № 295/138-пс/11 от 28.09.12г.)

Реализованные проекты:

- открытие логистического центра в г.Хабаровск;

- организация доставки продукции компании в страны СНГ (Белоруссия, Казахстан);

- проведение тендера по выбору транспортных компаний для реализации

дополнительных задач по доставке продукции клиентам;

- реализация проекта “Курьерская доставка” в рамках компании

Срок работы:

с 16.10.2006 г. по 02.07.2013 г. (по трудовой книжке)