№1191 Руководитель отдела птицеводства

Образование: высшее

  • 2010 -  Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова, Маркетинг
  • 2001 - Государственный Университет, Педагог, Магистр

Профессиональный опыт:

январь 2014 – март 2014

ООО «Компания БКС» (крупная инвестиционная компания), Москва

Руководитель отдела маркетингового продвижения

• Организация планирования локальных маркетинговых мероприятий;
• Организация эффективного управления отделом (в подчинении 20 человек);
• Разработка методик и инструкций по внедрению эффективных локальных маркетинговых активностей;
• Бюджетное планирование рекламной поддержки филиалов;
• Осуществление маркетингового планирования на уровне регионов;
• Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
• Формирование отчетности по итогам проведенных мероприятий
(фактическое присутствие клиентов, активы, пайплайны и т.д);

 

декабрь 2011- декабрь 2013

Крупная федеральная розничная сеть бытовой техники и электроники «Техносила», Москва

Руководитель Управления региональной поддержки Департамента Маркетинга и рекламы

·         Организация эффективной работы Управления (в подчинении 11 человек);

·         Обеспечение рекламной поддержкой розничных подразделений Компании (более 80 магазинов в 55 городах РФ);

·         Планирование и бюджетирование рекламной поддержки розничных подразделений Компании;

·         Осуществление маркетингового планирования на уровне регионов по всей сети магазинов

·         Обеспечение печати и распространения каталогов к текущим акциям;

·         Организация рекламного открытия магазинов;

·         Организация внешнего и внутреннего рекламного оформления магазинов;

·         Организация участия в партнерских программах, спонсорство, благотворительность;

·         Организация проведения тендеров;

·         Организация производства печатной продукции, сувенирной продукции.

Достижения:

1.      Разработка алгоритма и внедрение системы управления директорами магазинов эффективным планированием и размещением рекламы на местном уровне.

2.      Внедрение проекта децентрализации в части эффективного управления расходами на рекламу.

август 2009 – май 2011

ООО «Компания БКС» (крупная инвестиционная компания), Москва

Руководитель направления по региональной рекламе

  • · Осуществление разработки и проведения рекламных мероприятий во всех средствах массовой коммуникации;
  • Построение  медиапланирования:

- формирование бюджетов на рекламу (Москва, регионы),

- формирование медиапланов по рекламе (Москва, регионы),

- формирование медиамиксов,

- взаимодействие с Рекламными агентствами.

  • Контроль  размещения рекламных кампаний:

-  региональное размещение рекламы,

-  централизованное размещение рекламы.

  • Взаимодействие с региональными филиалами Компании (48 городов);
  • Разработка концепции  по открытию новых филиалов Компании – рекламная и PR поддержка;
  • Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний.

сентябрь 2008 – декабрь 2008

Страховая Компания «Макс», Москва

Начальник отдела рекламы

  • Разработка рекламной политики компании (взаимодействие с РА, составление брифов, проведение тендеров);
  • Построение работы отдела рекламы с нуля;
  • Набор персонала;
  • Обеспечение рекламной поддержкой подразделений Компании:
    - полиграфия;
    - указатели;
    - СМИ;
    - наружная реклама (оформление точек продаж, щиты, крышные установки, транспарант- перетяжки и т.д.);
  • Специальные мероприятия (промо-акции, выставки, конференции и т.д.);
  • Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями на тему регистрации рекламных конструкций;
  • Обеспечение сбора необходимой документации для регистрации рекламных конструкций;
  • Организация исправления технической и электрической части при необходимости;
  • Обеспечение ежегодной пролонгации технических паспортов;
  • Урегулирование возникающих проблем;
  • Работа с документацией (счета, отчетность).

ноябрь 2006 – август 2008

ОАО КБ «ЮНИСТРИМ», Москва

Начальник отдела рекламы и продаж

  • Составление бизнес планов в Москве, МО, регионах;
  • Курирование деятельности филиалов Банка в более чем 50 городах России;
  • Доведение до представителей филиалов информации (о планах продаж, медиапланов по рекламе);
  • Координация деятельности филиалов с головной компанией;
  • Сбор, консолидация и анализ отчетности по продажам в Москве, МО, регионах;
  • Разработка рекомендаций для представителей филиалов;
  • Контроль и координация продаж в регионах;
  • Составление медиапланов рекламных мероприятий по продвижению продукта в регионах;
  • Организация и проведение выездных семинаров с презентацией продукта на базе филиалов Банка (поиск аренды помещения, разработка сценария мероприятия, подготовка рекламных материалов, организация фуршета);
  • Стратегия и внедрение рекламной компании, а также контроль за исполнением в филиалах Банка (размещение наружной рекламы, ТВ, радио, пресса и т.д);
  • Подготовка и проведение BTL кампаний в регионах России, Москве (проведение кастингов, тренингов промо-персонала, определение адресной программы, контроль);
  • Проведение специальных корпоративных мероприятий: Новый Год, День рождения Компании и т.д.;
  • Организация участия Компании в выставках и конференциях в качестве спонсора или участника (составление плана мероприятий, проведение переговоров с организаторами, дизайн выставочного места, изготовление необходимых рекламных материалов и т.д.). Например: Съезды АРБ, Банковские конгрессы в Санкт-Петербурге, Мероприятия в Кремле;
  • Изготовление рекламного материала для Москвы, МО, регионов (полиграфия, промо-форма, сувенирная продукция, иная рекламная продукция, организация и контроль осуществление доставки в регионы);
  • Оперативное решение всех вопросов возникающих в рабочем порядке регионы, Москва, МО;
  • Организация доставки рекламной продукции в регионы, по Москве, МО;
  • Изучение рынка денежных переводов.

 

Февраль 2004 – ноябрь 2006

ООО КБ «Юниаструм Банк», Москва

Начальник отдела продвижения банковских продуктов

  • Организация и проведение BTL кампаний в Москве и регионах(более 50 городов России), направленных на продвижение банковских продуктов;
  • Директ маркетинг (адресная, безадресная рассылка);
  • Организация участия на выставках;
  • Планирование и изготовление полиграфической и иной рекламной продукции (промо-форма, штендеры, промо-стойки т.д.), с учетом специфики продвигаемого продукта;
  • Сувенирная продукция;
  • Медиапланирование;
  • Изучение рынка банковских услуг с целью развития marketing&promotion механизма продвижения банковских продуктов;
  • Составление методических материалов (скрипты, механика, видеофильмы) по эффективному продвижению банковских продуктов для сотрудников Банка в Москве и регионах;
  • Обзор статистических данных по результатам прямых продаж, в том числе, с учетом привлеченных в процессе промо-мероприятия.

Достижения:

1.      Разработка и реализация успешных  промо – проектов с региональным охватом порядка 100 городов, в том числе Москва и МО.

2.      Успешные проекты организации и участия компании на конгрессах и конференциях: Съезды АРБ, Банковские конгрессы в Санкт-Петербурге, конференция в Казахстане, спонсорские проекты в  Кремле.

3.      Организация и проведение выездных семинаров с презентацией услуг компании на базе филиалов с целью расширения партнерской сети (30 городов по России, в том числе и Киев). Подписание договоров о подключение к системе (порядка 20).

4.      Умение выстраивать и поддерживать долгосрочные и плодотворные отношения с региональной сетью любой широты, применяя индивидуальный подход и учитывая особенности каждого региона.

Дополнительная информация:

Навыки владения компьютером: MS Office (продвинутый пользователь), SAP, Internet  и др.