№1201 Руководитель отдела маркетинга, директор по маркетингу

Соискание должности: Руководитель отдела маркетинга, директор по маркетингу

Дата рождения: 26 марта 1974 года

ОБРАЗОВАНИЕ:

2004-2005

1995-1997

1991-1996

1981-1991

Воронежский Государственный Университет, экономический факультет. Диплом  по управлению маркетинговой деятельностью.

Санкт-Петербургская Инженерно-экономическая Академия, факультет менеджмента. Диплом менеджера.

Воронежский Государственный Технический Университет, физико-технический факультет. Диплом инженера электронной техники.

Окончила среднюю школу г. Воронежа №47 с серебряной медалью.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Декабрь 2013-настоящее время

ООО «Воронеж РосАгро». Национальный трейд-маркетинг менеджер по работе с проектами и Дивизионами, Зона ответственности-РФ, Казахстан, Таджикистан

http://www.vra.vrn.ru

Зона ответственности-Российская Федерация, Казахстан, Таджикистан

Руководство отделом, разработка и оптимизация бизнес-процессов внутри отдела; в подчинении 8 человек

Разработка годового плана маркетинговой активности, включающего вывод нового ассортимента на российский рынок, специальные программы по привлечению новых дистрибьюторов и программы по продвижению продукции (trade marketing).

Создание и контроль программ по продвижению продукции, развитию имиджа компании, стимулированию продаж, а также повышению лояльности потребителей.

Анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности.

Управление бюджетами, контроль затрат.

Развитие брендов и оптимизации портфеля торговых марок.

Контроль маркетингового бюджета.

Анализ деятельности конкурентов, мониторинг цен и основных тенденций отрасли.

Проектирование и разработка pos-материалов.

Организация работ по исследованию ситуации на рынке, сбору и анализу информации, интерпретации полученных данных (относительно тенденций, перспектив развития, регионов, брендов).

Выдвижение инициатив и формирование предложений по стратегическому развитию.

Разработка и обеспечение соблюдения визуальных стандартов.

Формирование ассортиментного портфеля компании.

Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга.

Разработка стандартов активации Брендов компании.

Март 2012-декабрь 2013

ЗАО «Управляющая компания ЭФКО» г. Воронеж, Региональный менеджер по маркетингу

Зона ответственности: Москва, Регион Сибирь (Новосибирск, Омск, Кемерово, Томск, Красноярск, Новокузнецк, Алтайский край), Ярославль

http://www.efko.ru

Зона ответственности: регионы Сибирь, Урал, Москва, Ярославль

Анализ рынка укрупненного региона, в том числе конкурентный анализ;

Инициирование локальных проектов развития закрепленных территорий;

Продвижения брендовой продукции Компании в рамках разработки локальных моделей развития территорий;

Формирование дистрибьюционных драйверов развития территорий, разработка проектной модели SF на территориях;

Планирование и организация интегрированных маркетинговых коммуникаций;

Разработка региональных программ лояльности дистрибьюторов;

Разработка и реализация локальных моделей развития региона,

разработка логик экспериментов, проведение экспериментов на территориях;

Вовлечение собственного и привлеченных дистрибьюторов в проекты;

Авторский надзор проведения региональных проектов по продвижению, а также экспериментов;

Организация рекламных и PR-мероприятий для продвижения продуктов Компании, взаимодействие с прессой и электронными СМИ, анализ эффективности рекламных и PR-мероприятий;

Формирование и корректировка must-листов на территориях, с учетом местной специфики;

Формирование и корректировка модели размещения POSm;

Корректировка Концепции мерчендайзинга согласно местной специфики;

Контроль качества работы торгового на территории.

Инициирование, разработка и организация проведения инновационных мероприятий по поддержке продаж;

Организация проведения исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции; потребительских качеств конкурирующей продукции;

Формирование и наполнение структуры службы маркетинга на территориях ответственности для решения поставленных задач.

Выстраивание эффективных коммуникации с отделом продаж и другими подразделениями компании в рамках проведения маркетинговых мероприятий.

В подчинении 12 человек.

Январь 2011-февраль 2012

ООО «Исток»,  Директор по продажам и маркетингу

Зона ответственности-Российская Федерация

Организация бизнеса компании с ноля.

Разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности

Вывод на рынок новых продуктов, позиционирование

Поиск поставщиков и оптимизация работы с ними

Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга

Планирование и анализ продаж

Поиск поставщиков и оптимизация работы с ними

Разработка и управление политикой продаж и системой ценообразования.

Разработка, актуализация, утверждение стратегии продвижения.

Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения товарного ассортимента.

Разработка и продвижение сайта компании

Маркетинг и анализ конкурентной среды;

Проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами.

Определение перспективных направлений деятельности.

Расширение каналов продаж и партнерских схем.

Разработка ценовой политики.

Реализация проектов по новым продуктам, новым рынкам.

Контроль работы с дебиторской задолженностью.

Март 2010 — Январь 2011

ООО "Счастливые времена" (масложировая продукция)

Федеральный менеджер по торговому маркетингу

http://www.nefco.ru

Зона ответственности-Российская Федерация

вывод и продвижение продуктов на рынке после ребрендинга.

Разработка маркетинговой политики компании (ассортиментная, рыночная, ценовая политика);

Долгосрочное и среднесрочное планирование, прогнозирование, бюджетирование.

Вывод на рынок продуктов после ребрендинга;

Организация работы отдела маркетинга и рекламы;

Анализ эффективности ценовой и ассортиментной политики по сбытовым направлениям;

Формирование марочной политики Компании. Управление брендами;

Участие в подготовке предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, оформления точек сбыта продукции;

Осуществление методического обеспечения сбытовых подразделений всей необходимой рекламной документацией; формирование отчетности.

Исследование рынка, работа с аналитическими данными

Разработка стратегии продвижения

Управление и контроль всех этапов подготовки программ продвижения

Выполнение целей и задач по дистрибьюции, объему продаж и росту доли рынка

В подчинении 7 человек.

Февраль 2008-

ноябрь 2009 года

Федеральный  трейд-маркетинг менеджер, ОАО «Казанский Жировой Комбинат».

http://www.nefco.ru/

Зона ответственности: Федеральные округа «Центр-Юг», «Поволжье», «Центрально-Черноземный»
(Воронеж, Липецк, Курск, Белгород, Тамбов, Пенза, Саранск, Волгоград, Саратов, Балаково, Балашов, Йошкар-Ола, Астрахань, Сочи, Краснодар, Ростов на Дону, Ставрополь, Пятигорск, Махачкала, республика Абхазия)
Планирование маркетинговых программ.

Распределение маркетингового бюджета.

Разработка стратегии и тактики маркетинга.

Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению бренда и укрепление имиджа Компании

Создание программ лояльности розничных покупателей

Управление и контроль всех этапов подготовки программ продвижения

Контроль выполнения плана программ продвижения в регионах

Выполнение целей и задач по дистрибьюции, объему продаж и росту доли рынка

Работа с дистрибьюторами

В подчинении 4 человек

Март 2006-февраль 2008 года

Региональный координатор по торговому маркетингу,  ОАО «Лебедянский»

Зона ответственности: города "Центрально-Черноземного" региона

Планирование маркетинговых программ.

Распределение маркетингового бюджета.

Разработка стратегии и тактики маркетинга.

Управление и контроль всех этапов подготовки программ продвижения

Контроль выполнения плана программ продвижения в регионах

Выполнение целей и задач по дистрибьюции, объему продаж и росту доли рынка

Закрытие долгов дистрибьюторам

В подчинении 2 человека

Ноябрь 2000- март 2006

Координатор по продажам. Табачная компания  «ЛИГГЕТТ-ДУКАТ»

http://liggett-ducat.ru/

Продажа готовой продукции со склада в Воронеже клиентам в Воронеж, Липецк, Елец, Старый Оскол, Тамбов

Выполнение планов по отгрузкам готовой дистрибуторам.Работа с клиентами «Регионального Клуба» Компании.

Контроль за поддержанием наличия готовой продукции в необходимом количестве и ассортименте на региональных складах дистрибьютора и субдистрибьюторов.

Разработка локальных программ продвижения.

Учет и передвижение свободного продукта, рекламных материалов и оборудования.

В подчинении-8 человек.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Готова к переезду в другой город, предпочтение-Москва, Санкт Петербург

Личные качества:

•опыт работы в сфере маркетинга более 7 лет, опыт управления командой в сфере маркетинга и подрядчиками маркетинговых услуг;

•коммерческие навыки, навыки ведения переговоров;

•глубокое понимание маркетинга и его связки с продажами;

•оперативность в решении вопросов, аналитические способности, системное мышление;

•способность достигать цели и превышать поставленные планы;

•активность, настойчивость, оптимизм, энергичность;

•клиентоориентированность;

•коммуникабельность, умение эффективно работать в команде;

•высокая работоспособность, ответственное отношение к работе, внимание к деталям, тщательность в работе;

•гибкость, стрессоустойчивость;

•умение эффективно решать проблем и достигать поставленные задачи;

•ориентация на конечный результат;

•четкое соблюдение сроков; саморегуляция и самоконтроль;

•высокая мотивация к работе.

ПК -опытный пользователь. Работа с программами MS Word, Excel, SAP, DDC, info, Access, «1С предприятие», «МАП-аналитик”, Pover Point, Internet Explorer.

Водительское удостоверение категории “B”, стаж вождения с 2000 года..

ОТЗЫВЫ: доступны при запросе.