№1220 Маркетолог

ЗАО «Сбербанк КИБ»/бывшая ЗАО «Тройка Диалог» Июль 2012г.-по настоящее время

Ассистент-переводчик  финансового управления

  • Участие в изменении корпоративного дизайна в связи с ребрендингом компании;
  • Помощь в организации благотворительных акций и праздничных мероприятий;
  • Участие в организации ежегодных форумов компании (Финансовый форум России);
  • Содействие в проведении клиентских и внутренних корпоративных мероприятий;
  • Организация встреч с партнерами, коллегами из иностранных офисов (Англия, Америка, Швейцария), подготовка материала для выступлений (официальная речь);
  • Бронирование а/б, гостиниц, взаимодействие с визовыми отделами;
  • Устные и письменные переводы для иностранного топ менеджмента компании;
  • Сотрудничество с иностранными учебными организациями в части выбора направления обучения и развития сотрудников;
  • Создание заявок на оплату и контроль неторговых платежей;
  • Оформление и презентация организационной структуры подразделения, описание функций финансового департамента для печатных изданий и выступлений топ менеджменту;

 

Devere Group Holding –Moscow office Февраль 2010 — Март 2012

Руководитель административного отдела.

  • Письменные и устные переводы для иностранного топ менеджмента московского офиса , участие в совещаниях финансового управления, организация встреч с  иностранными клиентами/партнерами;
  • Проведение и подготовка презентаций к торжественным мероприятиям компании, обсуждение их с руководством , а также составление сценария программ для корпоративных выездов фирмы;
  • Ведение деловой переписки  и телефонных переговоров на английском  языке c офисами на Мальте, Англии и Праге;
  • Бронирование авиа билетов и гостиниц для бизнес поездок иностранных сотрудников, визовая поддержка;
  • Ведение базы данных клиентов/партнеров (CWS system)  и проверка своевременного продления договоров;
  • Cоставление графика больничных листов, отпусков;
  • Подготовка к ежегодным форумам, организация пошива костюмов и декораций;
  • C января 2011 г. осуществление полного контроля за административным отделом, в том числе reception desk.
  • Контроль за своевременным прибытием на работу административного отдела и отслеживание качества работы сотрудников (водители, секретари, курьеры);
  • Проведение тренингов для нового персонала (как устроена компания, вовлечение в детали работы, миссия и ценности компании, организационная структура);
  • Согласование изменений, повышение качества работы отдела с руководством компании и разрешение спорных вопросов, конфликтных ситуаций между сотрудниками;
  • Ответственность за сохранение и распределение денежных средств офисной кассы;

 

Достижения:

  • вложение ключевых  идей по созданию и разработке единой клиентской базы данных для удобства ее использования, сотрудничество с IT департаментом;
  • создала продуктивную стратегию взаимодействия и взаимосотрудничества в административном  отделе для удобства и качественно выполненной работы .

 

ООО "Панорама Тур"  Туризм/гостиницы/рестораны Февраль 2008 — Январь 2010

Специалист в сфере туризма

  • Организация отпусков и бизнес поездок для русских  туристов и иностранных гостей;
  • Участие в оформлении дизайна сайта компании, отслеживание его информативности, наполненности и  своевременному обновлению;
  • Сотрудничество с иностранными партнерами, а также  ведение деловой переписки и переговоров  на английском языке с корпоративными клиентами;
  • Организация досуга иностранных туристов в Москве (экскурсии и выставки), визовая поддержка;
  • Участие в ежегодных международных форумах и выставках по новым направлениям в туризме;
  • Взаимодействие и сотрудничество с отелями и авиакомпаниями;

Ключевые навыки:

  • ПК:  Microsoft Office(Excel, Word, Power Point), Outlook, Msn Messenger, Movie Maker, СWS system; NTPA system;
  • Английский язык- advanced;
  • Способность в стрессовых ситуациях и в условиях ограниченного времени быстро добиваться результата;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать как индивидуально, так  и в команде;
  • Отличные организационные навыки, внимательность, умение  расставлять приоритеты;
  • Доброжелательность, трудолюбие, творческая личность;
  • Презентабельная внешность, легкость в общении;
  • Готова к самообучению, получению новых знаний

 

Образование:

  • Тренинги на тему: «Повышение командной и личной эффективности»  Ernst and Young 2014
  • Тренинги  на тему: "Техника успешных продаж "  курсы  UTE Megapolis group ; Certificate 2008
  • Московский Гуманитарный Университет  (Культуролог, специалист в сфере туризма и гостиничного бизнеса);  2003г-2008г
  • Школа с углубленным изучением английского языка №1200; 1993г-2003г