(495) 988 76 72

№1159 Директор по продажам / Директор по развитию

Желаемаядолжность и зарплата

Директор  по продажам / Директор по развитию

Высшийменеджмент

• Продажи

 

Полная занятость, полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опытработы —16 лет 2 месяца

Июнь 2012 — настоящее время
1 год 10 месяцев

 

 

ООО Revien

Москва, www.revien.com — Товары народного потребления (непищевые)

Директор по развитию

Профиль организации:
Эксклюзивный Дистрибьютор CIS: Bruunz Bazaar, BZR, HYDROGEN, Attic and Barn, Alpha Studio, Heavy Project, JohnnyLove, NOE

- Оптово-розничная торговля одежды и обуви премиум класса

Позиция: Директор по развитию
- Формированиемаркетинговойстратегииразвитиякаждогобренда в Москве и Регионах
- Маркетинговыеисследованияконкурентов в каждомотдельномрегионе
- Планированиепродаж: cезон, год
- Составлениезаказов с клиентами с учетомпотребностейкаждогорегиона
- Открытиеновыхточекпродаж, МоскваМегаБелаяДача: 20 точекпродажпорегионам, Санкт-Петербург, Мурманск, Нижневартовск, Белгород, Владивосток, Тверь, Астана, Киев, Махачкала
- Участие в мировыхвыставках: WHO'S NEXT, Premium Berlin, Bread & Butter
- Тренингиперсоналупопродукту, составамтканей, искусствопродаж
- Мерчендайзинг
- Сезонныйоборот ± 220 000 Euro

Февраль 2011 — Июль 2012
1 год 6 месяцев

 

 

FIF Group

Москва, www.fifgroup.ru — Товарынародногопотребления (непищевые)

ДиректорпоразвитиюрозничнойсетиМосква

Профильорганизации:
Эксклюзивныйдистрибьютор CIS: EMU Australia, HUNTER, BLOCH, Rubberduck, MOS Copenhagen, Manitobah, !OPS, Very Vintage

Позиция: Директорпоразвитиюрозничнойсети
- Стартап
- АнализрынкакоммерческойнедвижимостиМосквы, стоимостиарендынаторговыеплощадки
- Разработкаплановпооткрытиюточекрозничныхпродаж в Москве
- Разработкамаркетинговойстратегиикомпании, розничнаяторговля
- Анализконкурентнойсреды и выработкапредложенийпоассортиментномуперечню
- Разработкаассортиментной и ценовойполитикидляпродвиженияпродукта
- Разработка и внедрениеплановпродаждлякаждогоотдельногомагазина (5 магазиновпоМоскве) помесячно, поквартальнонаежегоднойоснове
- Открытие 5 магазинов с нуля:
* Европейский 30 кв/м
* КапитолийВернадского 75 кв/м
* Афимолл 75 кв/м
* ОхотныйРяд 75 кв/м
* ЗолотойВавилон 200 кв/м
- Ведение и заключениедоговоровнауровнепервыхлиц, контрольисполненияобязательств и финансовыхвзаиморасчетов
- Координациявзаимодействиямеждупоставщикамиуслуг/оборудования и заказчиком, контрольисполненияобязательств и финансовыхвзаиморасчетов
- Сборсводныхданныхпособственныммагазинамдляпроведенияпереговоровпоизменениюусловийдоговорааренды, составлениеофициальныхписем, нацеленныхнауменьшениеаренднойставки
- Управление и контрольстроительствоммагазинов
- Обеспечение и комплектациямагазиноввсемнеобходимымдлянормальногофункционирования
- Подборперсонала (hh.ru, superjob.ru, rabota.ru)
- Управлениеперсоналом, в подчинении 40 человек
- Обучениеперсонала: историябрендов, искусствопродаж
- Разработка и проведениетренинговнаеженедельнойоснове
- Разработка и внедрениемотивационныхпрограмм, нацеленныхнаувеличениеобъемовпродаж (длякаждогопродавца и посменно)
- Исполнениепоставленныхплановпродажежемесячнодлякаждогомагазина
- Мерчендайзинг
- Ежемесячныйоборот ± 25 000 000Руб.

Январь 2010 — Сентябрь 2010
9 месяцев

 

 

FERU

Москва, www.feru.com — Товарынародногопотребления (непищевые)

Директормагазина FERU в ТЦ "ВременаГода"

Профильорганизации: Производство и продажаизделийклассалюксдлямужчин
Бренд FERU (Artioli, Testoni, Edward Green, Nipmar, Lanciotti, Davenza, Saintandreas, Fideli, Massimo Sforza, Paolo Scafora, SilvanoLattanzi, Peluso, Fray, Carlo Riva, Balantine, Sciatti,: tissues Scabal, Dormeul, LoroPiana) № 1 в МирепопродажамизделийизВикуньи. В числеклиентовбренда4 президентасоюзныхгосударств.

Директормагазина FERU в ТЦ "ВременаГода"

- Подборперсонала с нуля
- Управлениеперсоналом, в подчинении 12 человек
- Адаптацияперсонала и проведениетренинговнаежемесячнойоснове
- Разработка и внедрениемотивационныхпрограмм, нацеленныхнаувеличениепродаж (доп. продажи)
- Координация и выполнениепоставленныхплановпродаж
- Увеличениеежемесячныхоборотовна 10-15 %
- Мониторингдействийконкурентов
- Контрольцен
- Закупкасезонныхколлекций
- Проведениесейлов
- Освобождениестоков
- VIP клиенты
- Касса
- Мерчендайзинг
- Взаимодействие с фабрикамиизготовителями (частныезаказы)
- Взаимодействие с другимиподразделениямикомпании, портные, логистика
- Ежемесячныйоборот ± 28 000 000Руб.

Апрель 2007 — Август 2009
2 года 5 месяцев

 

 

Major-Auto

Москва, www.major-auto.ru — Автомобильныйбизнес

Руководительотделапродаж SAAB, Cadillac, HUMMER

Профильорганизации: Компания MAJOR Auto, более 40 франшизнапродажуавтомобилей и мототехники (Mercedes Benz, BMW, Mini, Jaguar, Land Rover, Cadillac, Volvo итд)

Позиция: Руководительотделапродаж Saab, Cadillacm Hummer
- Стартап
- Организацияотделапродаж с нуля (новыеавтосалоны)
- Подборперсонала (черезвнутренний НR)
- Обучениеперсонала (3 бренда, 90 моделей, более 45 комплектацииавтомобилей)
- Обучениеперсоналавнутренниепроцедуры
- Управлениеперсоналом, в подчинении 15 человеквключаядиспонента
- Разработка и внедрениемотивационныхпрограмм, нацеленныхнаувеличениеобъемапродаж, длякаждогоотдельногопродавцаконсультанта
- Проведениееженедельныхсобраний, напредметработыотделапродаж, разбораошибок, улучшениякачестваобслуживания
- Мониторинг и анализдействийконкурентов (дилерыпоМоскве и России)
- Контрольцен
- Взаимодействие с другимиподразделениямикомпании: Сервис, Гарантия, Логистика, Компаунд, Администрация, Рекламныйотдел
- Взаимодействие с представительством General Motors Russsia
- Ежемесячныйоборот ± 120 000 000Руб.

Подмоимруководствомотделпродажкомпании MAJOR Auto признавалсялучшимдилером в России с 2007 по 2009 год, покол-вупроданныхавтомобилей и внутреннейпрограммы GM "ЛояльностьКлиентов"

Декабрь 2002 — Август 2005
2 года 9 месяцев

 

 

Richemont

richemont.com — Товарынародногопотребления (непищевые)

ДиректорБутикаVacheronConstantin

Профильорганизации: Продажи и Дистрибуциячасов и ювелирныхизделийклассалюкс, Cartier, Van Clean &Arpels, Piaget, VacheronConstantin, Mont Blanc, Dunhill Baume & Mercier, etc.

Позиция: ДиректорБутикаVacheronConstantin
- Стартапвторогобутика в Мире (первыйбутикVacheronConstantin в Женеве)
- Организацияотделапродаж с нуля (новыймагазин)
- Подборперсонала
- Управлениеперсоналом, в подчинении 4 человека
- Разработка и внедрениемотивационныхпрограммдлякаждогопродавцаконсультанта
- Проведениетренинговдляперсонала, искусствопродаж
- Планирование и достижениепоставленныхцелей (ежемесячныйбюджет)
- Взаимодействие с брендменеджером, логистика, фабрикаизготовитель (частныезаказы)
- Организация и проведениепрезентацийБренда/Моделей
- VIP клиенты
- Участие с привлечением VIP клиентов в международнойвыставке SIHH
- Ежемесячныйоборот ± 480 000 Euro.

Январь 2000 — Январь 2002
2 года 1 месяц

 

 

ЗАО "Элизе" - HERMITAGE S.A.

Москва — Товарынародногопотребления (непищевые)

Продавец-консультант

Профильорганизации: КомпанияЭлизевходила в составкомпаний HERMITAGE S.A., котораяявляласьЭксклюзивнымДистрибьютором RICHEMONT Luxury Group CIS с 1992 по 2002 годы.
Продажи и Дистрибуциячасов и ювелирныхизделийклассалюкс, Cartier, Van Clean &Arpels, Piaget, VacheronConstantin, Mont Blanc, Dunhill Baume & Mercier, etc.

Позиция: Продавец-консультант в бутикеVacheronConstantin
- Продажи
- Постгарантийноеобслуживание
- VIP клиенты
- Ведениеклиентскойбазы

Январь 1999 — Январь 2000
1 год 1 месяц

 

 

HERMITAGE S.A.

Москва — Товарынародногопотребления (непищевые)

БрендМенеджерчасовыхмарок Baume & Mercier, OfficinePanerai, Girard Perregaux

Профильорганизации: ЭксклюзивныйДистрибьютор RICHEMONT Luxury Group CIS с 1992 по 2002 год, продажачасов и ювелирныхизделийклассалюкс.

Позиция: БрендМенеджерчасовыхмарок Baume & Mercier, OfficinePanerai, Girard Perregaux
- Маркетинговыеисследованиябренд/регион
- Подготовкаежегодногомаркетинговогопланаразвития
- Ведениерегиональныхклиентов
- ВедениеМосковскихклиентов
- Мониторингконкурентов, серыхдилеров
- Оформлениепредзаказов с клиентами
- Коммуникация и разрешениерабочихвопросов с клиентами
- Ведениезаказовклиентов (с оформлениядоотгрузки)
- Управлениестоком
- Закупкаколлекций
- Взаимодействие с поставщиками
- Организация и проведениепрезентаций, выставокдляклиентовпоновымпродуктам
- Участие с привлечениемклиентов в международнойвыставке SIHH

Январь 1995 — Январь 1999
4 года 1 месяц

 

 

HERMITAGE S.A.

Москва — Товарынародногопотребления (непищевые)

Менеджерпослепродажноймастерской SAV

Профильорганизации: ЭксклюзивныйДистрибьютор RICHEMONT Luxury Group CIS с 1992 по 2002 год, продажачасов и ювелирныхизделийклассалюкс.

Позиция: Менеджерпослепродажноймастерской SAV
- Приемка/Выдачаизделийнагарантийное, пост-гарантийноеобслуживание
- Управлениеперсоналом, в подчинении 4 часовыхмастера и ювелир
- Управлениестокомзап. частей
- Планированиезакупок
- Взаимодействие с поставщикамизап.частей
- VIP клиенты

Высшееобразование

1995

Российскийнациональныйисследовательскиймедицинскийуниверситетим. Н.И. Пирогова, Москва

Стоматология, Стоматология

1992

МосковскоеМедицинскоеУчилице № 3

Медицинский, МедиицинскаяСестра

1989

Школа № 1230

Начальнаяшкола

Повышениеквалификации, курсы

2010

Fashion Consult Group

Менеджмент и комуникации в сферемоды

Ключевыенавыки

Знаниеязыков

Русский— родной

Английский— свободновладею

Французский— базовыезнания

Навыки

Ведение переговоровГрамотная речьЗнание рынка коммерческой недвижимостиИнициативностьНаставничествоНацеленность на результатОтветственностьСтаж вождения 16 летТимбилдингТренингиУверенный PC (MAC) пользователь: Word, EXCEL, Power Point, SAARI, CARManУправление персоналомУправление проектамиУправление строительствомУправленческие навыкиУрегулирование конфликтов