№ 1071 Руководитель департамента. Продажи, маркетинг, консалтинг | Печать |
Должность
Опыт работы
Зарплата (руб.)
Контактная информация
Руководитель департамента.
Продажи, маркетинг, консалтинг
12 лет
150 000
Тел.: (495) 724 52 33, (495) 972 04 51
E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Пол: Муж.
Возраст: 40 лет.
Семейное положение: Женат, дети есть.

Образование:
Учебное заведение: Московский инженерно-физический институт (государственный университет) (Москва)
Дата окончания: Февраль 2006 года
Факультет: Экономико-аналитический институт
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Форма обучения: Вечерняя
 
Учебное заведение: Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) (Москва)
Дата окончания: Июнь 1994 года
Факультет: Автоматика и телемеханика
Специальность: Инженер электроник-конструктор
Форма обучения: Дневная/Очная
 
Курсы и тренинги:
Название курса: Пройдено достаточно много трентингов
 
Опыт работы:
С марта 2007 года по настоящее время
Компания «...» (Турция), г.Москва
Должность: Директор департамента продаж (Полная занятость)
Обязанности: 
- Зона ответственности - вся Россия
- Разработал ценовую и коммерческую политику компании.
- Развил и продвинул на рынке новое направление бытовой химии,
- Сформировал клиентскую базу - привлек к сотрудничеству более 200 дистрибьюторов.
- Сформировал команду продаж, разработал систему мотивации персонала.
- Постоянно разрабатывал и проводил трейд маркетинговые мероприятия, участвовал в выставках «Cleanexpo 2006, 2007,2008,2009», «Туалетный саммет 2007», «Бытхимэкспо 2006, 2007»
- Ежегодно увеличивал объем продаж на 70 – 120 %.
- Осуществил длительный переговорный процесс, разработал коммерческие условия, приведшие к выпуску продукции для крупнейшего российского производителя бытовой химии – компании «Арнест», под торговой маркой “Symphony”.(освежители воздуха)
- Провожу сертификацию продукции
 
С мая 2005 по март 2007 года Компания «Algro» (Индия), г.Москва
Должность: Руководитель департамента по работе с сетевыми клиентами National KAM (Полная занятость)
Обязанности: 
- Разработал коммерческую политику продвижения в сетевом сегменте продукции компании.
- Провел переговоры и листинг продукции компании в Метро, Рамстор, Перекресток, 7Континент, Мосмарт, Дикси, Пятерочка, Алые паруса, Маркткауф, Табер трейд, Самохвал, Столица, Марка, Твой дом, Азбука вкуса.
- Убедил вывести из сетей Пятерочка и Дикси конкурентов - продукцию Чиртон.
- Провел более 50 трейд маркетинговых акций
- Продукция - собственная торговая марки VIZ – линейка средств по уходу за домом
(Также компания имела эксклюзив по России на дистрибуцию продукции GSK "Аквафреш")
- Взаимодействовал с компаниями-производителями по вопросам стратегий продвижения привлеченной продукции, ассортиментной и ценовой политике, маркетинговой активности.
- Имею прекрасное представление обо всех аспектах работы с сетевым сегментом
 
С февраля 2003 по апрель 2005 года Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», г.Москва
Должность: Заместитель директора Департамента продаж (Полная занятость)
Обязанности: 
- Увеличил жемесячный объем продаж Департамента продаж по московскому региону до 25 млн. $
- Сформировал коммерческую политику продаж и ценообразования по территории России с сегментацией по каналам продаж, клиентскую базу дистрибьюторов и оптовиков, систему мотивации для оптового и розничного сегментов. Под моим руководством компания стала работать со ВСЕМИ сетями в московском регионе.
- Построил собственную структуру торгового персонала с целью 100% охвата ВСЕХ торговых точек. В подчинении собственных 500 человек, работающих с розницей, оптом, сетями, рынками, HORECA. Создал команду собственного торгового персонала, основная часть которого размещена на базах дистрибьюторов.
- Провел более 80 маркетинговых мероприятий по мотивации розницы, сетей и дистрибьюторов.
- Увеличил ассортиментную представленность по Москве с 8 до 28 SKU в торговых точках, в Московской области с 6 до 22 SKU.
- Увеличил объем продаж на 30 %.
 
С октября 2001 по январь 2003 года ЗАО “Masan Rus Trading ”, г.Москва
Должность: Региональный менеджер Regional sales manager (Полная занятость)
Обязанности: 
- Руководил отделом оптовых продаж в Центральном регионе. Сформировал базу дистрибьюторов по Центральному региону + Москва.
- Ставил задачи и мотивировал торговый персонал как собственный так и дистрибьюторов на эффективную работу с продукцией компании.
- Увеличил ежемесячный объем продаж со 200 до 390 тыс.$
- Разработал и руководил програмой по VAN-Selling и Эксклюзивным торговым представителям (В подчинении 20 человек).
Продукция - продукты быстрого приготовления Mivimex
 
С сентября 1999 по сентябрь 2001 года Компания "Dirol Cadbury", г.Москва
Должность: Территориальный менеджер Area sales manager (Полная занятость)
Обязанности: 
- Полностью сменил, руководил, обучал и тренировал команду торговых представителей (15 человек)
- Увеличил долю рынка до 38%
- Увеличил объем продаж на 86%
- Увеличил представленность до 24 SKU.
- Увеличил нумерическую дистрибьюцию до 98% на своей территории
- Рассматривался как кандидат на должность Salestrainer [тренер] Разработал курс “Введение в основы продаж на дистрибьюторе” для начинающих торговых представителей.
 
С мая 1999 по сентябрь 1999 года Компания "Dirol Cadbury", г.Москва
Должность: Торговый представитель. (Полная занятость)
В организации: 
Обязанности: 
- Продавал продукцию компании - жевательную резинку Dirol, Stimorol,
- Размещал торговое оборудование, рекламные материалы,
- Увеличил долю рынка до 38%
- Увеличил объем продаж на 140%
- Увеличил представленность до 26 SKU.
- Увеличил нумерическую дистрибьюцию до 99% на своей территории
- Постоянно боролся и побеждал в конкурентной борьбе компанию Wrigley.
 
Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский:  Свободно владею
Компьютерные навыки: Все необходимые программы
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
 
Дополнительная информация:
Наличие водительских прав:  Категория B
Ключевые навыки и достижения: Экспертные знания и умения: во всех областях продаж - розница, опт, сети; в разработке, организации и проведении трейд маркетинговых мероприятий; в разработке и внедрении мотивационных схем всех уровней, начиная с мотиваций собственного персонала и заканчивая мотивациями дистрибьюторских компаний; а также в построении дистрибьюторских сетей различного уровня.
Занятия в свободное время: Увлечение - фитнес, горные лыжи