(495) 988 76 72

№1111 Генеральный, коммерческий директор

Желаемая должность:

Генеральный, коммерческий директор

Зарплата:

По договоренности

Тип работы:

Полный рабочий день

Место работы:

на территории работодателя

 


 

 

Личная информация

 

 

Город проживания:

Москва

Образование:

Высшее

Дата рождения:

30 января 1970 г. (43 года)

Пол:

мужской

Семейное положение:

Женат, дети есть

Гражданство:

Россия

 

 

Опыт работы

 

 

Период работы:

С февраля 2008 по март 2013 года (5 лет и 1 месяц)

Должность:

Вице-президент, управляющий директор торгового дома (Полная занятость)

В организации:

Группа компаний "Сапсан" - рыбопромышленный холдинг, г.Москва

Описание деятельности организации:

Производственно-торговый холдинг. Один из крупнейших добытчиков и переработчиков сайры в тихоокеанском регионе (20% Российского рынка), общая доля на профильном рынке (рыбная консервация) около 10%. Оборот 150 млн.$. Численность персонала – 1000 чел.

Должностные обязанности:

- Коренная реорганизация структуры сбыта готовой продукции.

- Формирование полноценной торговой компании в Группе.

- Стратегическое и операционное управление компанией.

- Участие в управлении предприятиями Группы компаний.

 

Достижения

1. Создан Торговый дом, как самостоятельная структура в Группе компаний.

2. Проведен ребрендинг торговой марки и запуск производства и сбыта продукции премиального

сегмента, разработана и запущена маркетинговая стратегия развития.

3. Реформирована система закупок и управления запасами, сформирована соответствующая

требованиям рынка ассортиментная матрица, расширен пул поставщиков.

4. Создана и выстроена региональная и сетевая система дистрибуции продукции под зонтичным

брендом «Рыбный Остров»:

- Региональная экспансия, рост и развитие клиентской базы;

- Расширение форматов региональных клиентов (переход от опта к дистрибуции);

- Создание пула дистрибуторов, внедрение и развитие системы мотивации клиентов;

- Расширение присутствия продукции и развитие партнерства в формате федеральных

ключевых клиентов (Магнит, Ашан, Метро, Х5-ритейл групп, Лента, Дикси, О’кей и пр.),

вход в постоянную матрицу, ротация ассортимента, проведение маркетинговых

мероприятий;

- Развитие экспорта.

5. Инициированы и проведены мероприятия по структурированию существующей системы управления группой:

- Создание Управляющей компании

- Формирование института Совета директоров

- Запуск проектов преобразований: система планирования и отчетности по группе, проекты

сокращение затрат и оптимизации производственных процессов.

 

 

Период работы:

С августа 2006 по февраль 2008 года (1 год и 6 месяцев)

Должность:

Консультант/руководитель проекта (Полная занятость)

В организации:

Проектная деятельность/консалтинг, г.Москва

Должностные обязанности:

Lean – консультант (Бережливое производство) 05.2007–02.2008 гг.

- Ведение и разработка ряда консалтинговых проектов по Lean (Бережливое производство) в сотрудничестве с компанией «CBSD Thunderbird Russia» (Grundfos, НПП «МИР», Аэрофлот и др.)

- Ведение курса «Производственная Система Toyota как воплощение процессного подхода к управлению компанией» в АНХ (Институт бизнеса и делового администрирования) на программах МВА – до 2010 года

 

Проект «Стратегия развития ГК «ВМИ»» 08.2006–02.2007 гг.

Производственно-торговый холдинг. Один из 5 крупнейших переработчиков черного лома в московском регионе (10%), крупный трейдер (ведущий поставщик лома на «НЛМК» и «Северсталь»). Численность персонала – 250 чел.

 

Консультант

- Разработка стратегии развития Группы компаний, направленной на повышение инвестиционной привлекательности.

- Структурирование существующей системы управления в целях создания полноценного холдинга.

- Организация корпоративных тренингов по организационному развитию: «Рост и совершенствование бизнеса ГК.

- Запуск и организация управления проекта по строительству крупнейшего в России завода по переработке лома (шредер), покупка/модернизация производственной площадки, лизинг оборудования.

- Запуск проектов совершенствования производственных площадок (Lean).

 

 

Период работы:

С июля 2005 по май 2006 года (10 месяцев)

Должность:

Генеральный директор (Полная занятость)

В организации:

ГК "Адамас", ООО "ЮвелирныйСтандарт", г.Москва

Описание деятельности организации:

Лидер российского ювелирного рынка, производственно-торговая Группа компаний. Производство, региональные продажи, собственная розничная сеть, более 2000 позиций в ассортименте. Персонал – более 1000 человек.

Должностные обязанности:

- Определение стратегии развития бизнес-направления, создание бизнес-плана развития.

- Формирование структуры направления (продажи, финансы, бухгалтерия, отдел НИОКР, производство)

- Управление компанией, оптимизация деятельности: производство, управление товарными запасами (Lean).

- Член Совета директоров других дивизионов ГК (розница «Адамас», розница «Ювелирный Базар», Бизнес – Цепи, «Ювелирные мастера» (утверждение бизнес-планов, бюджетов и пр.).

- Участие в разработке и продвижении франчайзинговой программы розничной сети «Адамас».

 

Достижения

1. Разработана стратегия развития бизнеса до 2011 г

2. Разработана и развернута коммерческая и маркетинговая политика (презентация и разъяснение клиентской части ключевым клиентам – в ходе проведения 7-ми дневной конференции «Адамас глазами клиента»).

3. Реорганизована система взаимодействия с розницей «Адамас»

4. Запущены проекты совершенствования (Lean) основных бизнес-процессов в деятельности компании: выявление потенциала снижения срока исполнения заказа на производстве с 45 дней до 10 (достигнуто – 21-23 дня), что позволило снизить запасы готовой продукции и повысить процент исполнения заказа клиента до 95% (с 60-65%).

5. Внедрена система управления товарно-материальными запасами (модель экономичного размера заказа).

6. Разработана и развернута политика развития ассортимента выпускаемой продукции, создан ассортиментный комитет,

организован регулярный выпуск Каталога продукции и рассылка его клиентам.

7. Внедрена система расчета себестоимости основных групп продукции.

8. Организован общекорпоративный тренинг для топ-менеджмента ГК: «Аттракт-функция ГК «Адамас».

9. Организованы тренинги по продажам для сейлз-подразделений всех дивизионов, включая розницу «Адамас», разработана «Книга продаж».

 

 

Период работы:

С ноября 2003 по май 2005 года (1 год и 6 месяцев)

Должность:

Консультант/руководитель проекта (Полная занятость)

В организации:

Проектная деятельность/Консалтинг, г.Москва

Должностные обязанности:

"Табачный Капитан" - 07.2004-05.2005 гг.

Компания – значимый оператор московского рынка мелко-розничной торговли табачными изделиями (150 киосков) и прямой доставки в розницу (direct delivery). Численность персонала – 350 человек.

 

Консультант

- Разработка стратегии развития мелкорозничного бизнеса компании, создание бизнес-плана развития до 2007 года.

- Разработка и запуск мероприятий по развитию сети:

 - Анализ и выработка рекомендаций по организационной структуре розничного направления;

 - Инициирование разработки методики анализа эффективности, формирование требований к

расположению и формату торговой точки, анализ рынка и формирование тактики поиска и

привлечения новых объектов;

 - Запуск мероприятий по разработке стандартов ассортиментной выкладки, ассортиментной и

ценовой политики.

- Модернизация системы управления товарными запасами.

 

Торговый Дом «Тракт» - 11.2003-05.2004 гг.

Один из лидеров российского рынка рабочей одежды, средств индивидуальной защиты (10%), более 50 региональных офисов. Численность персонала – 1500 чел.

 

Консультант/проект «Инструменты»

- Конкурентный анализ рынка, проработка и определение возможных путей развития направления «Инструменты».

- Разработка стратегии, создание бизнес-плана развития направления внутри компании.

- Разработка и запуск мероприятий по оптимизации операционной деятельности направления:

- Анализ и трансформация ассортиментной матрицы и ценовой политики, пересмотр пула

поставщиков;

- Модернизация системы управления товарными запасами.

 

 

Период работы:

С февраля 2000 по август 2003 года (3 года и 6 месяцев)

Должность:

Директор (учредитель) (Полная занятость)

В организации:

"Сапеко Текнолоджис", г.Москва

Описание деятельности организации:

Компания – пионер российского рынка «видеорекламы в супермаркетах», start-up проект, полный цикл услуг по размещению рекламы на мониторах в супермаркетах Москвы (60% рынка). Численность персонала – 20 человек.

Должностные обязанности:

- Создание компании с нуля.

- Разработка и реализация бизнес-плана по запуску инновационного на российском рынке рекламного носителя;

- Организация и проведение маркетинговых исследований,

- Проведение проектных работ по созданию рабочей модели рекламоносителя, по разработке

оригинального программного обеспечения, патентование рекламоносителя;

- Позиционирование и продвижение нового рекламоносителя.

- Стратегическое и операционное управление компанией (финансы, маркетинг и продажи, техника,

кадры).

- Подготовка компании к продаже.

 

Достижения

1. Создание и продвижение нового, инновационного рекламоносителя на российском рынке.

2. Организация работы с сетевыми супермаркетами: Перекрёсток, Бин, Патэрсон, Столица, Цезарь-Парк, Магнолия, Авоська и др. (к концу 2001 г. сеть охватывала 40 супермаркетов).

3. Организация продаж: рекламного времени/услуг по производству рекламных роликов/услуг по сдаче в аренду презентационного оборудования.

4. Подготовка и проведение продажи бизнеса.

 

 

Период работы:

С сентября 1995 по январь 2000 года (4 года и 4 месяца)

Должность:

Коммерческий директор (Полная занятость)

В организации:

Крупный дистрибутор табачных изделий, г.Москва

Описание деятельности организации:

Компания холдингового типа, ключевым направлением деятельности которой являлась дистрибуция сигарет (90% оборота). Входила в 7-ку крупнейших дистрибуторских колмпаний России на табачном рынке с оборотом более 250 млн.$/год. 15 региональных офисов. Численность персонала – 400 человек.

Должностные обязанности:

- Стратегическое и оперативное руководство компанией.

- Организация работы с поставщиками, развитие ассортимента.

- Руководство продажами, ценообразованием, курирование филиалов и компании прямой доставки.

- Управление финансовыми потоками, работа с банками.

- Управления издержками, запасами, дебиторской/ кредиторской задолженностью.

- Управление логистикой, организация обеспечения безопасности.

 

Достижения

1. Развитие компании от уровня мелкого оптовика до уровня крупного дистрибутора (1995 г.: штат 15 человек, ассортимент 4 SKU/1999 г.: 15 региональных офисов, штат более 400 человек, ассортимент более 300 SKU).

2. Заключение прямых контрактов с ведущими табачными компаниями: JTI, Донской Табак, Лиггетт-Дукат, Балканская звезда, Нево-Табак, эксклюзивные условия по продукции Philip Morris, BAT и др.

3. Организация постановки и автоматизации управленческого учёта.

4. Создание транспортной и direct delivery компаний в структуре табачного направления.

 

 

 

 

Образование

 

 

Учебное заведение:

Институт бизнеса и делового адиминистрирования (Москва)

Дата окончания:

2005 год

Уровень образования:

Высшее (магистр)

Факультет:

Стратегическое управление

Специальность:

Executive MBA

Форма обучения:

Вечерняя

 

 

Учебное заведение:

Московский автомобильно-дорожный государственный университет (Москва)

Дата окончания:

1993 год

Уровень образования:

Высшее

Факультет:

Конструкторско-механический

Специальность:

Инженер

Форма обучения:

Дневная/Очная

 

 

 

 

Иностранные языки и компьютерные навыки

 

 

Английский:

Разговорный

Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

 

 

Дополнительная информация

 

 

Наличие водительских прав:

Категория B

Ключевые навыки и достижения:

• Лидер, умеющий убедить, вдохновить и получить результат. Системный склад ума, целеустремленность и высокая работоспособность позволяют быстро добиваться поставленных целей.

• Имею разносторонний управленческий опыт: создания компании, стратегического планирования и операционного руководства, разработки бизнес-планов, анализа и реализации инвестиционных проектов, развития бизнеса.