(495) 988 76 72

№1146 Директор по развитию бизнеса/Коммерческий директор/ Исполнительный Директор

Желаемая должность:

Директор по развитию бизнеса/Коммерческий директор/ Исполнительный Директор

Высший менеджмент

• Консультирование

• Антикризисное управление

• Продажи

Полная занятость, полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет  значения

 

 

Опыт работы — 6 лет 11 месяцев

 

Сентябрь 2012 —

настоящее время

1 год 6 месяцев

 

 

СИТИЛАБ, ассоциация независимых клинико-диагностических лабораторий

Москва, citilab.ru — Медицина, фармацевтика, аптеки

 

Директор по развитию

Реорганизация и построение структуры и бизнес-процессов компании.

разработка бизнес-процессов и процедур по направлениям: департамент развития бизнеса, розничная сеть,  HR, закупки и логистика,  коммерческий блок.

Централизация управления регионами под структурой  управляющей компании

Стандартизация и регламентация бизнес-процессов

Оптимизация юридической структуры.  Снижение юридических  и финансовых рисков группы компаний

Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии развития группы компаний.  Определение направления HR политики группы компаний

Разработка и внедрение сервисной политики компании

Операционное руководство подразделениями со стадии  реорганизации и изменения бизнес процессов до поиска линейного руководителя подразделения и ввода  его в должность с передачей управления (логистика,  коммерческий отдел, отдел клиентской  поддержки. HR, федеральная розничная сеть,  отдел маркетинга и рекламы).

Централизация и управление всей  логистической структурой  компании( оптимизация оборачиваемости запасов на складах, достижение оптимальных условий  с поставщиками, оптимизация транспортно-логистических цепочек)

Результаты за время работы над проектом:  Выполнение бюджета: Рост  продаж на 34% и сокращение издержек на 25%

Развитие розничной сети медицинских центров. ( 150 мед  центров)

Запуск  и реализация новых проектов, в тч совместных проектов с другими федеральными сетями

Открытие  новых регионов присутствия компании

Достижения: рост EBITDA с -6% до 20%.

 

 

Май 2011 — Август

2012

1 год 4 месяца

Ювелирный холдинг

Москва

Коммерческий директор

 

- Систематизация и антикризисное управление коммерческими подразделениями группы компаний (отдел оптовых продаж, отдел закупок, розничная сеть, склад  и логистика,  ВЭД)

- Обеспечение взаимодействия между компаниями, входящими в холдинг и подразделениями компаний холдинга.

- Разработка и внедрение  мероприятий, направленных на повышение рентабельности, повышение маржинальности, обеспечение плановой прибыли.

- Контроль  финансовых потоков и анализ финансовых результатов.

- Участие  в формировании годового  бюджета компании.

- Разработка и реализация стратегии развития компании.

- Постановка планов, целей и задач руководителям подразделений.

- Оценка  и внедрение новых инвестиционных проектов.

- Стратегическое планирование и анализ закупок

- Формирование бюджета закупок, контроль  исполнения бюджета.

- Анализ,  оптимизация и управление товарными запасами.

- Анализ и развитие ассортиментной и ценовой политики компании на основании анализа продаж, рынка, сезонности.

- Мониторинг внешнего  / внутреннего рынка.

- Поиск потенциальных и перспективных поставщиков.

- Взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров, определение условий работы, заключение договоров.

- Контроль  за обеспечением плана закупок товаров у зарубежных и российских поставщиков.

- Формирование ассортиментных матриц  магазинов, организация и проведение промо-акций.

- Посещение международных выставок и заключение контрактов  на поставки  продукции из

Европы,  в т.ч. получение эксклюзива на дистрибуцию  в России.

- Организация работы отдела логистики (доставка грузов из Европы,  таможенное оформление и транспортные перевозки)

- Разработка планов продаж  и мероприятий по увеличению объемов продаж

- Контроль  за обеспечением выполнения плана продаж  и достижения других целевых показателей.

- Анализ результатов деятельности отдела продаж  и внесение корректировок в организацию работы.

- Планирование продаж  на ближне-  и долгосрочный период (месяц/квартал/год).

- Участие  в личных прямых  продажах (крупные проекты).

- Поиск и определение перспективных направлений в области продаж  в части клиентов,  продуктов.

- Контроль  дебиторской задолженности.

- Управление персоналом, оценка  эффективности работы персонала.

- Координация деятельности персонала, разработка системы мотивации сотрудников.

- Разработка и внедрение  корпоративных стандартов компании.

- Участие  в подборе персонала, обеспечение его быстрой адаптации, обучение сотрудников. Создание эффективной команды менеджеров

 

Достижения:

- Оптимизация и сокращение штата  без  потерь  оборота. Увеличение оборота оптовой компании на 30%, построение эффективной модели коммерческих служб.

 

 

Декабрь 2008 — Май 2010

1 год 6 месяцев

Федеральная розничная сеть.Сегмент midle+ и Prenium

Москва — Розничная торговля

 

Руководитель розничной сети

Стратегическое и оперативное управление розничной сетью.(15 магазинов)

- Антикризисное управление.

- Выполнение плана продаж  и увеличение уровня  продаж  розничной  сети.

- Снижение издержек сети.

 

- Анализ рынка и планирование продаж.

- Мониторинг рынка и конкурентной  среды.

- Участие  в составлении маркетингового плана развития.

- Разработка, внедрение и организация маркетинговых мероприятий.

- Привлечение внешних партнеров к совместным акциям  и маркетинговых мероприятиям.

- Разработка систем мотивации персонала, разработка систем отчетности и контроля работы сети.

- Составление штатного расписания магазинов сети.

- Обеспечение и контроль  уровня  качества обслуживания розничной  сети.

- Подбор  персонала, организация и контроль  обучения и стажировки  персонала.

- Проведение тренингов  и семинаров с персоналом по продажам и техническим знаниям.

- Проведение тренингов  по управлению персоналом для  руководителей начального звена.

- Управление ассортиментом и достаточностью товара.

- Работа с ассортиментной матрицей.

- Разработка и внедрение  акций и спец. предложений сети.

- Обеспечение и контроль  исправности оборудования и рекламы магазинов.

- Взаимодействие с администрациями Торговых Центров по вопросам аренды, маркетинговых мероприятий и другим вопросам.

- Решение вопросов с контролирующими органами.

- Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании, организационное развитие, поиск новых возможностей роста компании.

- Стандартизация бизнес-процессов.

- Обеспечение результативности и управляемости компании.

- Управление доходами компании,  сокращение расходов (издержек) бизнеса, исходя  из реальной рыночной  ситуации,  контроль  за составлением и исполнением бюджета.

- Управление портфелем проектов, запуск новых проектов «с нуля».

- Формирование необходимого состава команды.

- Ответственность за соблюдение общей политики компании

- Ответственность за коммерческий результат проекта

- Отчетность перед учредителями компании.

Достижения:

- Увеличение уровня  продаж  сети на 20-25% во время кризиса.

- Снижение издержек магазинов на 10%.

- Разработка и успешное внедрение системы  мотивации персонала, введение системы оценки эффективности и системы контроля персонала.

- Внедрение эксклюзивных спец предложений в сети.  Оптимизация штата  магазинов.

- Увеличение оборота компании на 20%,увеличение прибыли Компании за год на 25%. сокращение издержек, успешное построение эффективных бизнес  процессов компании и схем взаимодействия подразделений.

 

Май 2006 — Декабрь 2008

2 года 8 месяцев

 

ОАО "Связной ЦР"

Москва, svyaznoy.ru — Розничная торговля

Региональный директор

Региональный директор сети салонов (Ноябрь  2007 - Декабрь 2008)

- Общее руководство сетью  салонов мобильной связи  СВЯЗНОЙ  (более 20 салонов) В

подчинении более 100 человек.

- Планирование и контроль  уровня  продаж. Повышение продаж  в подчиненном регионе.

- Управление ассортиментом и достаточностью товара. Работа с ассортиментной матрицей. Анализ и мониторинг  конкурентов.

- Поиск помещений под открытие  салонов и экономическая оценка  места.

- Решение вопросов с контролирующими органами и арендодателями.

- Составление технических заданий на переоборудование салонов

- Контроль  уровня  качества обслуживания в сети

- Мерчендайзинг салонов.

- Подбор  персонала, контроль  обучения и стажировки персонала. Проведение тренингов и

 

семинаров с персоналом по продажам и техническим знаниям.

- Проведение тренингов  по управлению персоналом для  руководителей начального звена. Разработка и внедрение систем мотивации персонала.

 

Достижения:

- Рост  продаж  финансовых продуктов  на 100%,  достижение максимального показателя уровня  качества обслуживания в регионе. Укомплектование штата сотрудников в регионе на 93%

 

Менеджер салона (Май 2006 - Ноябрь 2007)

- Руководство салоном,

- Выполнение плана продаж

- Обеспечение качества обслуживания покупателей

- Адаптация и обучение персонала.

 

 

 

 

Высшее образование

 

2002                              Тульский инженерный институт, Тула

Инженер,  высшее

 

 

 

Повышение квалификации, курсы

 

2012                              Проектное управление

НМЦ Ситилаб

 

2010                              управленческая команда

TCP GlobalPas, сертификат

 

2009                              Управление конфликтами

Эффект-Консалтинг, сетрификат

 

2008                              Продажи финансовых продуктов в розничных сетях

УЦ ГК"СВЯЗНОЙ"

 

2007                              Ведение сложных переговоров

УЦ ГК"СВЯЗНОЙ"

 

2007                              Проведение маркетинговых промоакций

УЦ ГК"СВЯЗНОЙ"

 

Ключевые навыки

Знание языков              Русский  — родной

Английский — могу проходить интервью

 

Дополнительная информация

 

Рекомендации               предоставлю по запросу

Обо  мне

- Опыт работы по систематизации бизнеса более 6 лет;

- Опыт минимизации рисков компании;

- опыт управления компанией с оборотом 200 млн $ и 1500 человек

- Опыт открытия  и развития регионов присутствия бизнеса с «0».

 

- Опыт разработки стратегии развития предприятия;

- Опыт формирования ценовой и ассортиментной политики

- Опыт планирования и управления продажами;

- Знание основ  маркетинга.

- Реальный опыт в создании и описании  бизнес  процессов компании

- Опыт подбора, обучения и управления персоналом;

- Опыт ведение деловых переговоров на любом  уровне;

- Опыт эффективного управления командой. Владение ПК: уверенный пользователь

Личные качества:

- Активная жизненная позиция;

- Аналитический склад  ума;

- Целеустремленность, настойчивость;

- Организаторские способности;

- Стрессоустойчивость;

- Честность и порядочность;

- Позитивное мышление.

Наличие автомобиля. Хобби: горные лыжи, дайвинг,  Парашютный спорт