(495) 988 76 72

№ 1072 Директор / Управляющий гостиницы / Топ-менеджмент в гостиничной индустрии и сфере обслуживания | Печать |
Должность
Опыт работы
Зарплата (руб.)
Контактная информация
Директор / Управляющий гостиницы /
Топ-менеджмент в гостиничной индустрии
12 лет
по договоренности
Тел.: (495) 724 52 33, (495) 988 76 72
E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Пол: Муж.
Возраст: 34 года.
Семейное положение: Женат, дети есть

Образование:
Учебное заведение: Государственный университет управления (Москва)
Дата окончания: Май 1993 года
Факультет: Гостиничный и туристический бизнес
Специальность: Менеджер высшей квалификации
Форма обучения: Дневная/Очная
  
Опыт работы:
С февраля 2010 года по настоящее время "...", г.Москва
Должность: Главный консультант по спецпроектам (Частичная занятость)
Обязанности:
- Разработка концепции строительства (реконструкции) объекта
- Организация системы менеджмента и операционной деятельности на гостиничном предприятии
- Поиск, набор и обучение персонала гостиницы
- Продвижение услуг гостиничного комплекса, маркетинговая и рекламная поддержка
 
С апреля 2009 по февраль 2010 года Гостиница «Русотель», г.Москва
Должность: Заместитель Генерального директора/Начальник службы приема и обслуживания (Полная занятость)
Обязанности: 
• Ежедневный оперативный контроль службы приема и размещения, отдела бронирования, службы горничных, инженерной службы, ресторанной службы, отдела продаж
• Внедрение и контроль новых стандартов обслуживания гостей в гостинице, службе приема и размещения, стандартов уборки номерного фонда.
• Разработка политики и стратегии продаж номерного фонда и конференц услуг
• Решение проблем и конфликтных ситуаций по всей гостинице
• Контроль уборки номерного фонда и общественных помещений
• Разработка нового штатного расписания, подбор персонала
 
С августа 2008 по апрель 2009 года Управляющая компания "Тверские отели", г.Тверь
Должность: Руководитель гостиничного проекта (Полная занятость)
Обязанности:
• Разработка штатного расписания, организационной структуры гостиницы
• Подбор и обучение персонала
• Внедрение процедур и стандартов обслуживания гостей
• Проведение маркетингового анализа, разработка цен на проживание и доп. услуги
• Участие во всех этапах строительства
• Подбор и закупка технологического и кухонного оборудования
• Подбор, закупка и расстановка мебели
• Разработка плана продвижения гостиницы на рынке
 
С октября 2005 по апрель 2008 года Korston Hotel and Casino Moscow, г.Москва
Должность: Начальник службы приема и размещения
Обязанности: 
- Ежедневный оперативный контроль службы приема и размещения, отдела бронирования, службы посыльных, транспортного отдела, бизнес центра, службы консьержей, телефонных операторов, единой службы сервиса, парковки
- Планирование и внедрение политики продаж гостиничных услуг
- Профессиональное решение проблем и конфликтных ситуаций с гостями, предоставление ВИП обслуживания
- Разработка и учет табеля рабочего времени, расписания сотрудников
- Разработка и внедрение новых стандартов обслуживания гостей
- Управление парковочной системой MIFARE гостиницы
- Контроль за поселением и выселением гостей, координация групповых и индивидуальных бронирований, знание всех процедур паспортно-визовых регистраций
- Участие в разработке стратегии продаж, включая подготовку новых тарифов
- Подготовка ежедневных статистических отчетов
- Составление и ведение бюджета отдела
- Оперативный контроль и управление всей системой замков и ключей в гостинице (TESA SYSTEM)
 
С ноября 2003 по октябрь 2005 года Korston Hotel and Casino Moscow, г.Москва
Должность: Ночной менеджер гостиницы
Обязанности: 
- Оперативный контроль и координация всех служб гостиницы (ресепшен, горничные, охрана, комбинат питания и т.д.) в ночное время
- Решение проблем и конфликтных ситуаций по всей гостинице в ночное время
- Подготовка и аудит всех оперативных отчетов по деятельности гостиницы за прошедшие сутки
 
С августа 2002 по ноябрь 2003 года Radisson Slavyanskaya Hotel, г.Moscow
Должность: Старший смены службы приема и размещения (Полная занятость)
Обязанности: 
- Ежедненвный контроль и координация службы приема и размещения, бронирования, посыльных, транспортного отдела
- Расчет гостей за наличный и безналичный расчет
- Предоставление и контроль услуг для VIP гостей
- Разрешение конфликтных ситуаций и жалоб гостей
- Непосредственное подчинение начальнику службы приема и размещения
 
С апреля 1998 по август 2002 года Radisson Slavyanskaya Hotel, г.Moscow
Должность: Администратор службы приема и размещения (Полная занятость)
Обязанности:
- Поселение, выселение, расчет гостей
- Индивидуальные и групповые бронирования номеров
  
Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский:  Свободно владею
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
 
Дополнительная информация:
Наличие водительских прав:  Категория B