(495) 988 76 72

№1229 руководитель отдела продаж, руководитель направления в департаменте по работе с клиентами

Цель: соискание должности руководителя отдела продаж, руководителя направления в департаменте по  работе с клиентами, в крупной компании (рынок услуг, оборудования, В2В, В2С)

 

Образование:

1998 г. по 2003 г. - Высшее, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (Московский институт стали и сплавов), Факультет - Экономика и управление на предприятии, Специальность – Экономист-менеджер.

 

Опыт работы:

Март 2013 г. – по н.в.  -                            ООО «Группа компаний СМ-Клиника»

Профиль компании:                                  Деятельность в области здравоохранения  (сеть клиник)

Должность:                                                  Заместитель начальника отдела продаж по работе с

юридическими и физическими лицами

Должностные обязанности:

- поиск и привлечение новых контрагентов на рыке В2В, В2С, В2G (холодные звонки, личные встречи, в т.ч. на уровне ЛПР), выездные презентации, участие в тендерах);

- участие в разработке, планировании и внедрении новых направлений лечебно-диагностических

программ (чик-ап, годовые программы медицинского обслуживания для детей и взрослых);

- анализ рынка и конкурентного окружения;

- совместная трудовая деятельность c гл. врачами, обучение администраторов технике продаж;

- контроль качества оказываемых услуг (работа с рекламациями);

- документальное сопровождение договоров, юридическая поддержка.

Достижения:

- увеличила объем продаж более чем на 100 %;

- внедрила новое направление (выездное медицинское сопровождение, за пределы РФ).

 

Сентябрь 2012 г. –   январь 2013 г         ООО «Тип-Топ Клининг»

Профиль компании:                                Клининговые услуги

Должность:                                                     Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Должностные обязанности:

- работа с существующей базой клиентов (крупные российский и иностранные компании);

- поиск новых промышленных объектов (холодные звонки, 2-3 в неделю);

- анализ текущей ситуации базы клиентов, подготовка ежемесячной отчетности;

- внедрение клиента в компанию, согласование с другими службами компании нестандартных схем работы с клиентом.

 

Февраль 2011 г. – сентябрь 2012 г.         ООО «Л.В.К»

Профиль компании:                                     Start-up, услуги для строительных компаний

Должность:                                                     Заместитель директора по развитию

Должностные обязанности:

- установление и поддержание эффективных партнерских связей на уровне ЛПР, поиск потенциальных клиентов (привлечение подрядчиков);

- подготовка тендерной документации, оценка рентабельности объекта;

- отслеживание договорных обязательств по срокам исполнения работ;

- аутсерсинг персонала (в подчинении 5 человек);

- взаимодействие с госструктурами.

 

Достижения:

- развитие бизнеса с нуля;

- заключение долгосрочного сотрудничества с финской строительной компанией.

 

Январь 2008 г. – январь 2011 г.              ООО «Теплокон»

Профиль компании:                                      Дистрибьютор климатического оборудования

Должность:                                                      Менеджер по продажам

Должностные обязанности:

- активный поиск и привлечение новых клиентов, создание и расширение клиентской базы с нуля;

- выполнение поставленных задач по продвижению торговых марок на рынок и повышение имиджа компании;

- обработка заявок, составление коммерческих предложений, контроль выполнения;

- работа с первичными документами, внедрение внутреннего документооборота;

- участие в выставках и презентациях (командировки по регионам).

Достижения:

- сформировала обширную клиентскую базу, более 600 компаний.

- перевыполнение плановых показателей.

 

Июнь 2003 г. – ноябрь 2007 г.                     ЗАО «Фон-сервис»

Профиль компании:                                       Авторизованный сервисный центр бытовой техники

Должность:                                                       Исполнительный директор (управляющий СЦ).

Должностные обязанности:

- руководство инженерно-техническим потенциалом (в подчинении – 15 сотрудников);

- поиск и нахождение новых каналов сбыта сервисных услуг;

- контроль над своевременным формированием отчетности по выполненным работам;

- поиск и обучение персонала;

- создание новой  мотивационной схемы, построенной на KPI;

- контроль соблюдения стандартов и правил компании в части клиентского сервиса;

- представление интересов компании в государственных органах  (работа с возражениями).

Достижения: повысила потенциал компании на рынке сервисных услуг, заключили ряд долгосрочных контрактов с лидирующими торговыми сетями, добилась повышения категории СЦ в рейтингах вендеров. Разработала успешно действующие программы лояльности клиентов, регламент работы с бракованным товаром, снизила процент повторяющихся обращений со стороны клиентов.

 

Основные навыки, полезные в работе:

Успешная реализация start-up проектов, колоссальная трудоспособность, стремление к карьерному росту, стратегическое мышление, креативность, умение работать в коллективе, выполнение поставленных задач в условиях многозадачности.

Дополнительные навыки, полезные в работе:

ПК – опытный пользователь (MS Office, Outlook, 1-С Предприятие, Гарант, Консультант плюс, навигация Internet), навыки создания и управления клиент-ориентированной команды (продажи, услуги, сервис), юридическая грамотность.

 

Курсы и тренинги:

2013 г. – Современный маркетинг, Инновации. Институт дополнительного профессионального образования.

2012 г. – Эффективное ведение переговоров при проектных продажах. Биоконтре.

2010 г. -  Особенности ведения продаж технически сложных продуктов. Frico.

2010 г. – Практическое применение «Закона о защите прав потребителей» в интересах предприятий. ADVIX.

 

Увлечения и хобби: путешествия, фитнес, живопись.

Рекомендации: по требованию.