№ 1086 Генеральный директор консервного завода / Директор пищевого комбината | Печать |
Должность
Опыт работы
Зарплата (руб.)
Контактная информация
Генеральный директор консервного завода,
Директор пищевого комбината
13 лет
80 000
Тел.: (495) 724 52 33, (495) 972 04 51
E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Пол: Муж.
Возраст: 36 лет.
Семейное положение: Женат, детей нет

Образование:
Учебное заведение: Московский гос. открытый университет (Москва)
Дата окончания: Июнь 2003 года
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Экономист
Форма обучения: Очно-заочная
 
Учебное заведение: Рязанская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора П.А. Костычева (Рязань)
Дата окончания: Июнь 1997 года
Факультет: Механизация с/х
Специальность: Инженер
Форма обучения: Дневная/Очная
 
Курсы и тренинги: 
Название курса: 2009 — MBA Start, Mosckov, Business Shool, обучаюсь в настоящее время, .
Город: Москва

Опыт работы:
С октября 2003 по июнь 2010 года Группа компаний "Подмосковье" ООО "Агропродконтракт", г.Москва
Должность: Генеральный директор. (Пищевой комбинат) (Полная занятость)
Обязанности: Управление бизнеспроцессами пищевого производственного холдинга.
Управление предприятием пищевого производства (три завода) бакалея, консервация, мясопереработка, овощесушка. Организация (планирование и управление) разработки годовых и текущих планов производства, объемов продаж, по прибыли и затратам, инвестиционным и организациооным проектам с целью обеспечения заданных показателей экономической эффективности.
С 2004 по 2006 Мясоперерабатывающий комбинат.
Управление финансово- хоз. деятельностью предприятия, производственными цехами. Разработка концепций работы предприятий в целом. Финансовый менеджмент.
Обеспечение мер по повышению прибыльности производства, плана выпуска продукции, логистике поставок. Взаимодеиятвие с основными направлениями пр-я (коммерческий, экономический, инженерный, снабжение)
Участие в стратегическом планировании развития компании в целом и непосредственно производства, организация Эффективного производственно-хозяйственной, экономико-финансовой деятельности предприятий.
Управление операционными рисками, координация и контроль новых проектов в производстве.
Управление и курирование нескольких производств в области и близ лежащих регионах. Открытие поизводств от подбора производственной площадки, подбор кадров, постановка производственного процесса, выход на произ. мощность.
Разработка плани производства, бюджета производства, модернизации про-ва, закупки нового оборудования и выпуску новых видов продукции.
Обеспечение бесперебойной работы производства в соответствии с планом, обеспечение производственных показателей согласно плана продаж и сезонности выпускаемой продукции контроль ее качества. Эфективное взаимодействие с отделами снабжения, тех. службами, отделом продаж.
Участие в модернизации и реконструкции производств.
Полное и бесперебойное обеспечение производства (сырье, материалы).
Работа с поставщиками (поиск, переговоры, договора, условия поставки, количественно-качественные вопросы и т.д.)
Обеспечение входного контроля качества сырья, упаковки, материалов используемых в производстве.
Подбор квалифицированных кадров (создание проф. команды)
Организация и ведение поставок сырья, с выездом в регионы для решения текущих вопросов.
Организация материально-технического обеспечения объектов эксплуатации.
Контроль технологической дисциплины. Работа по вопросам стандартизации и сертификации производства и выпускаемой продукции.
Учет и отчетность. Отчеты в управляющую компанию.
 
С июля 2000 по сентябрь 2003 года
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ г.Москва. Минсельхоз РФ., г.Москва
Должность: Директор по управлению имуществом (Полная занятость)
Обязанности: Руководство финансово-эконимическими, адм.хоз. и информационными службами предприятия.
Руководство службами АХО и снабжения.
Организация работа офиса.
Разработка и курирование финансово- экономической модели компании, прощет рисков. Финансовый менеджмент.
Обеспечение и поддержание имущества (зданий, сооружений).
Организация и ведение работы по сдаче помещений в аренду с ежемесячным мониторингом рыночных ставок аренды. Заключение договоров аренды, коммунального обеспечения и других необходимых договоров. Расширение клиенской базы и создание условий по болие выгодному использованию имущества и сдачи в аренду.
Коммунальное обеспечение зданий и сооружений. Поддержание коммуникаций в рабочем состоянии и своевременный их ремонт. Долгосрочное планирование по ремонту зданий и замене коммуник. Организация общестроительных работ.
Материально-техническое обеспечение объектов эксплуатации. Поиск подрядчиков, работа с ними (сметы, сроки, качество).
Взаимодействие с городскими службами (Префектура, Управа, Земельный департамент, ДЕЗ)
Управление ведомственным жильем (квартиры, общежития).
Бизнес-планирование, бюджетирование, отчетность, внутрений аудит.
 
С сентября 1997 по июнь 2000 года
Сельскохозяйственный холдинг "НИВА", г.Рязань
Должность: Заместитель директора по производству (Полная занятость)
Обязанности: Организация пищевых производств (переработка с/ хпродукции).
Должность от вед. менеджера до заместителя директора компании.
Мясопереработка, переработка и хранение овощей, производство хлеба, сах. производство, консервация.
Разработка стротегий открытия, модернизации и реконструкции существующих производств. Просчет экономической эффективности, финансовый менеджмент.
Подбор производственных площадок, оборудования. Управление предприятиями в роли исполнительного директора.
Управление и курирование пищевыми производствами пренадл. компании. Оперативное регулирование хода производственного процесса, обеспечение своевременной и качественной подготовки производства.
Обеспечение бесперебойного производства, планирование.
Открытие новых производств (пищевых), реконструкция производственных площадей, подбор кадров, постановка производственного процесса.
Работа с с/х производителями по вопросам переработки и реализации, кредитование с/х производителей.
Руководство службой АХО и снабжения.
Организация бесперебойной работы офиса, заключение договоров, аренда, субаренда, коммунальное обеспечение и другие необходимые направления. Распределение нагрузки между отделами.
Организация общестроительных работ с проведением тендеров и заключением договоров подряда и субподряда. Управление подразделениями, склады, база. Обеспечение и ведение новых проектов и напрвлений (складское хоз-во, офисы, торговые точки.)
Работа по поставкам с/х продукции в другие регионы и Москву. Подписание договоров, документальное обеспечение. Решение вопросов по графику поставок и качеству-количеству. Логистика.

Иностранные языки и компьютерные навыки

Немецкий:  Базовый
Компьютерные навыки: Офисные программы
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
 
Дополнительная информация:
Наличие водительских прав:  Категория B
Готовность к командировкам:  Да
Рекомендации и ссылки: Укажу при собеседовании
Ключевые навыки и достижения: Опыт организации направлений с нуля, подбора работоспособной команды.
Хорошие административно- управленческие качества.
Коммуникабельность. Умение общаться и работать в команде, быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и оперативно принимать решения. Стрессоустойчивость и мотивация на достижение конечного результата.
Самостоятельность, исполнительность, высокая работоспособность.
Занятия в свободное время: Природа отдых с друзьями. Поездки по историческим местам